Конец ноября самое грустное время в деревне. кот спал весь день
свернувшись в стари(н,нн)ом кресле и вал во сне когда почти
дождь хл. стал в окна. последние птиц(ы, и) ещё не улетевшие туда где
(по)теплее забирались под крыши тихонько переговаривались ругая
(не)настную погоду. больше недели (ни) кто (не) навещал нас (но, не) дед
митрий (ни, не) лесничий. по вечерам (по) прежнему в затопле(н, нн)ой печи
шумел огонь б(о, а)гря(н,нн)ые (от, от)светы др(о, а)(ж,жж)али на портрете
художника брюллова висевшим на стене. он см. трел на них и казалось
думал о прочита(н,нн)ом и то (же) прислушивался к шуму дождя
бе(с,3)(пре, при)рывно по тесовой крыше. и вот однажды ночью
я проснулся от странного ощущения мне показалось что я оглох во сне. я
лежал и долго пр. слушивался пока не понял что я не оглох а (по) просту за
стенами дома наступила (не)обыкнове(н,нн)ая тишина. я открыл глаза и
увидел что какой (то) стелящийся серебря(н,нн)ый свет наполняет комнату.
я подошёл к окну. (не) было. весь сад был запор. щен снегом и
(не)тронутой белизной в свете (бледно) желтой луны (как) будто чистое
(свеже)выстира(н,нн)ое бельё (н,нн)ое старательной хозяйкой
1. озаглавьте текст. разбейте текст абзацы. спишите, вставив пропущенные
буквы и знаки препинания.
2. найти предложения
обособленными
членами предложения,
выраженными причастными и деепричастными оборотами, объясните
графически постановку знаков препинания.
3. найти предложение с обобщающим словом. начертить схему этого
предложения