Комплексный анализ текста неделя другая. Дни были ещё жаркие а ночи – прохладные и в городе наступила такая
тишина что было слышно как рвё(ться, тся) под лёгким ветерком первая сентябрьская паутина. И
вот в такую(то) бе..шумную ночь Таня услышала… Трудно сказать что она услышала
потому что это были (не)звуки а как(бы) (полу)забытые воспоминания (не)заметно переходившие
одно в другое.
И хотя Таня условилась ра..будить Петьку она полежала ещё (не)много думая о том как трепещ..т
листья осины как зелёный поблескивающий листве(н,нн)ый дым окружает берёзу.
Потом эти звуки стали влажными точно по дороге к ней они окунулись в речку и Таня вспомнила
как она с одной девочкой проплыла поз..ним вечером по по серебря(нн,н)ой дорожке которую по
Немухинке прол..жила луна.
Задания:
1.Восстановите деформированный текст (вставьте орфограммы и пропущенные знаки
препинания).
2.Докажите, что это текст, и определите и средства связи предложений в нём.
3.Как вы понимаете выражения звуки стали влажными, лиственный дым?
4.Какую роль играет в этом тексте многоточие? Когда ещё оно ставится?
5.Найдите в тексте обособленные члены предложения и охарактеризуйте их.
6.В СПП найдите придаточные предложения и определите их вид.
7.Найдите в тексте слово, в котором все согласные звуки звонкие.