Комплексный анализ текста. 7 класс. Текст 2. 1. Запишите текст, вставляя и объясняя графически пропущенные буквы:
(1)Волшебная осень парков. (2)Тихо. (3)Чуть(чуть) сыровaтo. (4) Листья
(не)отрываются и словно П..висают на невидимых паутинках. (5)Долго(долго) падают
КЛ..Новые листья. (6)Как они хор..ши! (7) Хотелось ск..зать с..довн..ку, чтобы) не
п..дметал. (8)Пусть(бы) Х..дили люди по зол..тому к..вру.
(9)Как поймать это дыхание осен.. ? (10)Кажется, листья падают (не) беззвучно.
(11)Кажется, полёт с..провожда..т какая(то) музыка. (12)Бом-бом! (13)Один лист,
другой, третий. (14)Стройная музыка в парке... (15)Музыка л..ст..пада.
2. Определите тему текста.
3. Определите идею текста.
4. Определите тип речи.
5. Определите стиль речи.
6. Выпишите из предложений 1-7 причастие. Выделите в нём суффикс причастия
7. Определите число, падеж причастия из текста.
8. Каким членом предложения является причастие из этого текста?
9. Запишите грамматическую основу предложения 4.
10. Из предложений 1-7 выпишите три слова состояния.
11. Выпишите грамматическую основу предложения 2. Подчеркните в соответствии с
грамматической ролью.
12. Запишите номер сложноподчинённого предложения среди предложений 1 абзаца
13. Запишите номера односоставных предложений.​

nnursejt nnursejt    2   13.03.2021 05:25    13

Другие вопросы по теме Русский язык