Комплексный анализ текста № 20. полезный совет. 1. запишите текст, вставляя пропущенные буквы и объясняя свой выбор графически: (1)кто не хотел бы научиться быстро и точно запоминать большие тексты и легко воспроизводить их по памяти? (2)это необходимо и в процессе обучения, и для написания, например, изложения.(3)научиться этому метод использования ключевых слов. (4)например, для запоминания какой-либо фразы достаточно выделить в ней одно-два главных ключевых слова и запомнить их.(5)слова надо выбирать с таким расчётом, чтобы они отражали смысл всей фразы. (6)впоследствии по ним вы легко восстановите всё предложение. (7)если необходимо запомнить дли(н/нн)ый текст, лучше всего разбить его на подтемы и в каждой из них выделить ключевые слова. (8) такой работе у вас образуется цепочка следующих друг за другом и связа(н/нн)ых между собой слов, которые вам в течение короткого времени запомнить текст. 2. определите тему текста. 3. определите идею текста. 4. определите тип речи. 5. определите стиль речи. 6. выпишите из предложения №8 производные предлоги. 7. выделите в предложении № 8 производные предлоги вместе с существительными, подчеркнув их как члены предложения. 8. выпишите из предложения № 8 два причастия, выделите в них суффиксы. 9. укажите номер вопросительного предложения. 10. укажите номера предложений с вводным словом. подчеркните вводные слова в тексте 11. выполните синтаксический разбор предложения №6. 12. укажите номера сложноподчинённых предложений.
3. Как научиться запоминать большие тексты.
4. Рассуждение
5. Публицистический стиль
6. Производные предлоги: благодаря, в течение.
7. Благодаря работе(- - - дополнение), в течение времени (_ . _. _ . _ . обст-во)
8. следующих -у-,-ющ-, суффиксы, связанных -анн-;
9. №1
10. №2-например,№4-например
11. Впоследствии(_._._._ наречие)по (---предлог) ним(---местоимение) вы(местоимение) легко(---наречие) восстановите(двойная черта-глагол) всё (мест.)предложение(сущ.)
12.№5-чтобы ; №8-которые