Кели ту,
дут
bte
8. Прочитай. Восстанови последовательность частей текста. Спиши вторую
часть текста, вставляя пропущенные буквы. Определи род и число имён суще-
ствительных
Камышовая дудоч...ка, ствол бамбука и флейта из трубч...тых
к...стей зв...рей и птиц изд... вали св...стящие звуки. Великим открытием
была

Жека про это я

xtreil181пингвинчик xtreil181пингвинчик    3   25.01.2021 11:20    4

Ответы
Pollyyyyyyyyyyyyyyy Pollyyyyyyyyyyyyyyy  25.01.2021 11:30

это что не понял дч

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Даник1771 Даник1771  22.01.2024 20:05
Привет!

Давай распутаем эту задачу шаг за шагом.

В задании у нас есть несколько строк: "Кели ту,", "дут", "bte", "8.", "Прочитай.", "Восстанови последовательность частей текста.", "Спиши вторую часть текста, вставляя пропущенные буквы.", "Определи род и число имён существительных", "Камышовая дудоч...ка, ствол бамбука и флейта из трубч...тых к...стей зв...рей и птиц изд... вали св...стящие звуки.", "Великим открытием была", "Жека про это я".

Сначала мы видим вопросительное слово "Кели ту,". Я полагаю, что в этом контексте "Кели" должно быть "Как", а "ту" - "ты". Таким образом, первая часть вопроса звучит "Как ты,..."

Далее у нас идет фраза "дут". Чтобы понять, что она значит, нужно посмотреть на контекст. В данном случае, видимо, здесь должно быть слово "студент". Таким образом, первое предложение звучит "Как ты, студент,..."

Следующая строчка - "bte". На самом деле, в ней три предложения: "8.", "Прочитай.", "Восстанови последовательность частей текста." Судя по форматированию текста, это, вероятно, должно быть перечисление инструкций. Таким образом, перекомпонуем предложения в нужном порядке. Первым идет "Прочитай.", затем "Восстанови последовательность частей текста.", а затем "8.".

Теперь нам нужно посмотреть на следующую строку "Спиши вторую часть текста, вставляя пропущенные буквы.". Это явно инструкция или задание для студента. Мы пока не можем восстановить вторую часть текста, но нам говорят, что нужно вставить пропущенные буквы. Пока что оставим это в задании.

Далее нам говорят "Определи род и число имён существительных". Здесь мы должны проделать некоторую работу для определения рода и числа существительных в задаче, но так как дополнительной информации нет, мы не можем выполнить это сейчас.

Далее в задании идет предложение: "Камышовая дудоч...ка, ствол бамбука и флейта из трубч...тых к...стей зв...рей и птиц изд... вали св...стящие звуки.". Здесь видны различные пропуски в словах и буквах. Скорее всего, эти пропуски говорят о том, что в этих местах студент должен вставить недостающие буквы для получения правильных слов и грамматически корректного предложения.

Далее мы видим фразу "Великим открытием была", после которой идет новая строка. К сожалению, не известно, что должно быть следующим после "была", так как это оставлено в задаче незаконченным.

И, наконец, последнее предложение гласит "Жека про это я". Здесь я полагаю, что отсутствует слово "говорю". Таким образом, последнее предложение будет звучать "Жека про это я говорю".

Итак, чтобы ответить на вопрос "Кели ту", мы восстанавливаем первую часть предложения: "Как ты, студент,...". Затем мы переставляем инструкции в правильном порядке: "Прочитай. Восстанови последовательность частей текста. 8.". Затем что-то должно быть вставлено во вторую часть текста, но пока это неизвестно. После этого следует инструкция "Определи род и число имён существительных", но так как это задание требует дополнительной информации, мы не можем его выполнить. Далее идет фраза про звуки разных инструментов. После этого идет незаконченное предложение о великом открытии. И наконец, последнее предложение - "Жека про это я говорю".

Надеюсь, мой ответ помог тебе разобраться в этой задаче. Если у тебя возникнут еще вопросы, не стесняйся задавать!
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык