Каждый, кто любит театр, знает, что только здесь происходит великое таинство живого общения со зрителем, что только здесь можно прикоснуться к Душе и достучаться до Сердца. (2) Театр — это волшебство, удивительный мир, наполненный мечтами, где Добро борется со Злом, смеётся Радость, грустит Печаль, ликует Любовь, торжествует Жизнь! (3) Театр — это Жизнь, это дивное лицедейство, горькая услада, сладчайшая боль… (4) Мы приходим в Театр и невольно начинаем переживать вместе с героями спектакля их радости и печали, становимся сами участниками происходящих событий. (5) Глядя на картину художника, слушая музыканта, мы легко представляем себе холст, кисти, краски, ноты, скрипку или рояль… (6) С этих инструментов художник и музыкант создают свои произведения. (7) Артист же, вышедший на сцену, сам становится рабочим инструментом. (8) Личность артиста, его лицо, голос, его мысли, понимание людей являются главным материалом искусства, и в этом великая необычность театра. (9) Трудно представить, но искусство актёра — результат огромной подготовительной работы, которая проводится задолго до премьеры спектакля. (10) Актёры, приступая к репетициям, как геологи, уходят в поиск, только ищут они не золото, а объяснение поступков своих героев. (11) Необходимо понять, как такой человек существует в безбрежном мире, как он ходит, ест, прикасается к разным предметам, как он плачет, страдает, улыбается… (12) А чтобы актёр мог выполнить такую сложную задачу, необходимо, в первую очередь, ответить на множество других вопросов: кто? что? когда? почему? (13) Артист и режиссёр анализируют, как герой пьесы жил раньше и как будет жить в будущем, какие события оказались в его жизни главными, почему он поступает именно так, а не иначе… (14) Не с этих ли вопросов начинается работа над ролью? (15) Если хоть один вопрос останется без ответа, поступки героя на сцене окажутся немотивированными, бессмысленными, а зритель не сможет не почувствовать фальшь. (16) Современный Театр трансформируется, вбирает в себя другие виды искусств, и потому появляются экспериментальные театры, студии, мастерские с необычной режиссурой, интересными актёрами, создаются коллективы со своим оригинальным стилем, своей концепцией, своим мироощущением. (17) Но по-прежнему профессия актёра требует не только полной самоотдачи, но и неподдельного интереса к человеку, внимания к мельчайшим подробностям его жизни, его поступкам, мыслям, желаниям . С какой целью автор написал этот текст?