Карточка no 1. однородные члены предложения.
расставить знаки препинания и подчеркнуть только однородные члены предложения. составить схемы.
1. искусство создаёт хороших людей формирует душу.
2. я люблю подмосковные рощи имосты над рекой.
3. иней лежал на скатах крыши у колодца и на перилах и на листве.
4. в темноте не было видно ни берёз ни колодца.
5. в нашем лесу растут как лиственные так и хвойные деревья.
карточка ne 2. однородные члены предложения и обобщающее слово.
расставить знаки препинания и подчеркнуть только однородные члены предложения. составить схемы,
1) повсюду мох и внизу под ногами и на камнях и на ветвях деревьев.
и метнувшаяся в сумраке сова
и
2) и всё вокруг показалось мне таинственным и вершины ёлок
неторопливый шорох пробежавшего барсука.
карточка n3. обращение и прямая речь.
выделить знаками препинания прямую речь и обращения в предложениях. обозначить обращение
графически.
1.ой тотошка какой ты смешной сказала элли.
2. старушка обратилась к элли как ты очутилась в стране жевунов милое дитя.
3. лисица пела петушок петушок золотой гребешок выгляни в окошко тебе горошку.
4. смотри петя не выглядывай в окошко не слушай лису сказал кот.