Карточка для работы на уроке по теме «Расскать
Э.
Этот русский
Никите казалось, что русский учить очень легко ведь он такой Да и кто не знает русского языка, разве что маленькие дети?
Но однажды на уроке литературы е ним произошел случай, который его задуматься,
Учительниш по его прочитать «Ворона и лисина». Никита быстро, бегом вышел к доске Встая руки по и начал. - «Ворона и лисица»! Получилось с хрипотцой, видно, от волнения. Пришлось повторить.
«Ворона и лисица»,
Вороне где-то Бог послал кусочек сыру.
На ель ворона взгромоздясь, Слоно было трудное. Он это негаромоздись" дома, наверное, раз двести Но получилось хорошо. читал выразительно, менял голос: - Какие перышки, какой носок! И верно…И верно…И верно… Вот досада, Никиту прямо в жар бросило. В классе начали шушукаться. Учительница ждана.
Какие перышки, какой носок! И верно. верно. Никита опять замолчал. Какой же это голосок у неё должен быть?
- Английский - подсказал кто-то, Никита подхватил:
верно, английский
По классу пролетел смех. - Немецкий! - понять, верно, немецкий… - уже почти
Никита Тут уж класс так и взорвался от смеха. Не смеялась только учительница
- И верно, ангельский быть должен голосок, - поправила
Никита не звал, какую отметку поставила сму учительница. Да разве в этом дело? Ему от стыда хотелось провалиться. Будь он неладен , голосок». И почему он дома не с что это за слово наягельский»?
Однако Никита кое-что понял. Понял, что этот русский совсем не так Его изучай да кзучай. же говорят, что русский язык как море - безбрежный да глубокий
Во и задания. Выполнить письменно задания в тетради № 1. 2.
4) Выслать фото!
L. понимаете слова напгельскийм? 2.Действительно ли техст расскилом?
3 структурные части рассказа. 4 Где выражается мысль рассвими? $ Если бы не было вступления и заключения, легко ли было бы понять основную мысль рассказа?