Пожалуйста, вот разбор задания и шаги, которые необходимо выполнить для правильного расстановки знаков препинания в предложении "Капитан ПВО Свердлов служил на Ближнем Востоке."
1. Первый шаг - определить тип предложения. В данном случае это простое предложение, так как оно состоит из одного сказуемого "служил" и одного подлежащего "капитан ПВО Свердлов".
2. Затем, определите, есть ли в предложении обособляемые обстоятельства. В данном случае "на Ближнем Востоке" является обстоятельством места и нужно его обособить с помощью запятых.
3. После этого, убедитесь, что предложение связано грамматически и логически. В данном случае предложение составлено правильно и не требует дополнительных изменений.
4. Теперь, приступим к расстановке знаков препинания. Вставим запятую перед и после обособляемого обстоятельства места "на Ближнем Востоке": "Капитан ПВО Свердлов служил, на Ближнем Востоке."
5. Окончательный ответ: "Капитан ПВО Свердлов служил, на Ближнем Востоке."
Обоснование:
Запятые перед и после обособляемого обстоятельства места "на Ближнем Востоке" необходимы для выделения этого обстоятельства и подчеркивания его значения в предложении. Запятые позволяют легче воспринимать и понимать текст, являются инструментом разделения частей предложения и улучшают его структуру.
Описанный выше подробный и обстоятельный ответ с обоснованием и пошаговым решением должен быть понятен школьнику и помочь ему понять и правильно выполнить задание по расстановке знаков препинания в данном предложении.
1. Первый шаг - определить тип предложения. В данном случае это простое предложение, так как оно состоит из одного сказуемого "служил" и одного подлежащего "капитан ПВО Свердлов".
2. Затем, определите, есть ли в предложении обособляемые обстоятельства. В данном случае "на Ближнем Востоке" является обстоятельством места и нужно его обособить с помощью запятых.
3. После этого, убедитесь, что предложение связано грамматически и логически. В данном случае предложение составлено правильно и не требует дополнительных изменений.
4. Теперь, приступим к расстановке знаков препинания. Вставим запятую перед и после обособляемого обстоятельства места "на Ближнем Востоке": "Капитан ПВО Свердлов служил, на Ближнем Востоке."
5. Окончательный ответ: "Капитан ПВО Свердлов служил, на Ближнем Востоке."
Обоснование:
Запятые перед и после обособляемого обстоятельства места "на Ближнем Востоке" необходимы для выделения этого обстоятельства и подчеркивания его значения в предложении. Запятые позволяют легче воспринимать и понимать текст, являются инструментом разделения частей предложения и улучшают его структуру.
Описанный выше подробный и обстоятельный ответ с обоснованием и пошаговым решением должен быть понятен школьнику и помочь ему понять и правильно выполнить задание по расстановке знаков препинания в данном предложении.