Какую роль играет это предложение в тексте(какой же он был занятный! ) однажды мама позвала меня: «юра, смотри, какого бутузика я принесла». я бросился к дому. мама держала кошелку, там, на подстилке из травы и листьев копошился кто-то толстый в серебристой шкурке. мы вошли в комнату, подошли к дивану. из кошелки показалась продолговатая мордочка с черным носиком, блестящими глазками и маленькими стоячими ушками. мордочка у зверька была презабавная: верхние и нижние части ее — серенькие, посередине от носа к ушам тянулись широкие черные полосы. малыш выбрался из кошелки. какой же он был занятный! толстенький, настоящий бутузик. шерстка гладкая, светлая, серебристая. ножки темные, словно он нарядился в черные сапожки и черные варежки. никто не мог отвести от него глаз.
Ну это уточняющая часть, которая имеет яркую эмоциональную окраску, связанную с впечатлениями мальчика, его искренней радостью и теплотой к маленькому зверьку.