Средство выразительности, которое автор использует в данном предложении, называется сравнением. Сравнение - это литературный прием, при котором сопоставляются два понятия или предмета с целью передать выразительное значение.
В данном конкретном случае, автор сравнивает воробьев с горохом. Такое сравнение помогает нам представить, как много воробьев было в данной ситуации. Оно также подчеркивает множественность, быстроту и непредсказуемость появления этих птиц.
Чтобы лучше понять эту сравнительную фразу, разберем ее на составные части:
- "6 воробьи" - это число указывает на количество воробьев, которые посыпались.
- "как горох" - это сравнение, оно говорит нам, что воробьи упали или посыпались многочисленно и быстро, также как горох посыпается при его разбрасывании.
Таким образом, автор использует сравнение для того, чтобы передать нам представление о множественности и скорости появления воробьев в данном месте или ситуации. Это помогает нам визуализировать происходящее и создает яркую картину в нашем воображении.
В данном конкретном случае, автор сравнивает воробьев с горохом. Такое сравнение помогает нам представить, как много воробьев было в данной ситуации. Оно также подчеркивает множественность, быстроту и непредсказуемость появления этих птиц.
Чтобы лучше понять эту сравнительную фразу, разберем ее на составные части:
- "6 воробьи" - это число указывает на количество воробьев, которые посыпались.
- "как горох" - это сравнение, оно говорит нам, что воробьи упали или посыпались многочисленно и быстро, также как горох посыпается при его разбрасывании.
Таким образом, автор использует сравнение для того, чтобы передать нам представление о множественности и скорости появления воробьев в данном месте или ситуации. Это помогает нам визуализировать происходящее и создает яркую картину в нашем воображении.