Какое коммуникативное качество речи может быть нарушено в следующих высказываниях. 1. Я с вами на корте не справляюсь… 2. Требуется честный человек на всё. 3. Познакомлюсь с парнем с серьёзными намерениями для кратковременных отношений. 4. Он был старательным, но имел плохой почерк. 5. Анна была весёлая, активная, с хорошим характером, и он делал её скромной. 6. Студенты сегодня читают книги исключительно по нужде. 7.Сосед попал в автомобильную катастрофу, не выдержал и умер. 8. Юность – возраст хороший, молодой, гулящий. 9. Отвага и упрямство отличали защитников. 10. Обсмеивать неудачи наших спортсменов на Олимпиаде крайне не тактично. 11. В конечном итоге всё усложнилось.
Я с вами на корте не справлюсь . Коммуникабельность это значит, что человек отлично владеет информацией по той сфере, в которой он работает, соответственно отлично выполняет свою работу.
1. Я с вами на корте не справляюсь…
В данном предложении нарушено логическое выражение своих мыслей и идей, так как фраза "не справляюсь" является слишком общей и не конкретизирует, в чем именно автор не справляется: с игрой, с соперниками или с чем-то другим. Для лучшего понимания и коммуникации, следует указать конкретные причины или ситуации, которые затрудняют игрока на корте.
2. Требуется честный человек на всё.
В этом высказывании нарушено синтаксическое построение предложения, так как фраза "на всё" не связана с ожидаемым дополнением, которое указало бы, на какую конкретную работу или задачу требуется честный человек. Для лучшего понимания и передачи информации, следует указать конкретную сферу или область, в которой требуется честный человек.
3. Познакомлюсь с парнем с серьёзными намерениями для кратковременных отношений.
В данном высказывании нарушена логическая связь между двумя идеями: парнем с серьезными намерениями и кратковременными отношениями. Утверждение является противоречивым, так как серьезные намерения обычно предполагают длительные отношения, а не кратковременные. Для лучшего понимания и передачи информации, следует использовать более точные и конкретные выражения, чтобы исключить возможность недоразумений.
4. Он был старательным, но имел плохой почерк.
В данном высказывании нарушено логическое выражение связей между двумя идеями: старательностью и почерком. Эти понятия являются не связанными между собой и не имеют логического отношения. Для точного выражения информации, следует указать другие качества, которые могут негативно сказываться на почерке, например, навыки письма или трудолюбие.
5. Анна была весёлая, активная, с хорошим характером, и он делал её скромной.
В данном высказывании нарушена логическая связь между первой и последующими идеями. Здесь утверждается, что характер Анны делал её скромной, однако, веселость и активность обычно не являются причинами скромности. Это противоречивое утверждение приводит к путанице и непониманию. Чтобы было понятно, каким образом эти качества Анны связаны с её скромностью, следует добавить дополнительные детали или объяснения.
6. Студенты сегодня читают книги исключительно по нужде.
В данном высказывании нарушена логическая обоснованность утверждения. Фраза "по нужде" не является чёткими объяснением того, почему студенты читают книги. Было бы полезно указать конкретные причины, такие как академические цели, учебные программы или профессиональные интересы.
7. Сосед попал в автомобильную катастрофу, не выдержал и умер.
В этом высказывании нарушено логическое последовательное выражение идей. Фраза "не выдержал и умер" не обосновывает, почему сосед умер. Следует указать причину его смерти, такую как травмы, несовместимые с жизнью или другие причины, чтобы улучшить понимание информации.
8. Юность – возраст хороший, молодой, гулящий.
В данном высказывании нарушено логическое выражение связей между тремя описаниями юности. Описание "хороший, молодой, гулящий" не отражает единого концепта и не вносит ясности в общее понимание юности. Чтобы было понятно, что подразумевается под юностью, следует выбрать более конкретные и соответствующие особенности этого периода жизни.
9. Отвага и упрямство отличали защитников.
В данном высказывании отсутствует ясная логическая связь между двумя описаниями защитников: отвагой и упрямством. Эти два качества могут быть противоположными или несовместимыми между собой в контексте описания лиц, занимающих оборонительную позицию. Для уточнения информации следует указать другие, более соответствующие качества или обстоятельства.
10. Обсмеивать неудачи наших спортсменов на Олимпиаде крайне не тактично.
В данном высказывании нарушена логическая обоснованность утверждения. Фраза "крайне не тактично" не объясняет, почему обсмеивание неудач наших спортсменов нежелательно. Для улучшения понимания следует указать конкретные причины или этические аспекты, которые делают такое поведение неуместным или неприемлемым.
11. В конечном итоге всё усложнилось.
В данном высказывании нарушено логическое выражение идей. Фраза "в конечном итоге" и утверждение "всё усложнилось" не помогают понять, почему происходит усложнение или как все связано с конечным результатом. Для лучшего понимания следует добавить дополнительные детали, объяснения или анализ, чтобы установить причинно-следственные связи и логическую последовательность событий.
В итоге, данные высказывания имеют различные нарушения коммуникативного качества речи, такие как нечеткость выражения мыслей, противоречия, отсутствие логической обоснованности и недостаточное объяснение связей между идеями. Чтобы быть более понятными и эффективными в коммуникации, следует использовать более точные, четкие и логически связанные выражения.