Во-первых, повторить средства выразительности. Во-вторых, все правила правописания одной и двух н в прилагательных и причастиях. В-третьих, правописание приставок, а также выучить неизменяемые приставки. В-четвёртых, научиться находить обособленные члены в предложении. В-пятых, нужно уметь находить сложное предложение. В-шестых, вспомнить вводные слова. В-седьмых, параллельное и последовательное подчинение придаточных. В-восьмых, научиться заменять слова на нейтральные синонимы. И это далеко не весь список. Открой лучше демоверсию с сайта ФИПИ и там открой кодификатор и спецификации.
1) знать средства выразительно речи ( эпитет , сравнение , фразеологизм и др) 2)правописание н и нн в причастиях 3) стилистически нейтральные синонимы 4) уметь преобразовывать словосочетания в связи с примыканием , управлением , согласованием 5) хорошо видеть грамматические омновы 6) знать как обосабливаются обстоятельства и определения 7) видеть вводную конструкцию 8) не путать сочинительную связь с подчинительной
На первый взгляд это кажется страшным , но это всё легко
Во-вторых, все правила правописания одной и двух н в прилагательных и причастиях.
В-третьих, правописание приставок, а также выучить неизменяемые приставки.
В-четвёртых, научиться находить обособленные члены в предложении.
В-пятых, нужно уметь находить сложное предложение.
В-шестых, вспомнить вводные слова.
В-седьмых, параллельное и последовательное подчинение придаточных.
В-восьмых, научиться заменять слова на нейтральные синонимы.
И это далеко не весь список. Открой лучше демоверсию с сайта ФИПИ и там открой кодификатор и спецификации.
2)правописание н и нн в причастиях
3) стилистически нейтральные синонимы
4) уметь преобразовывать словосочетания в связи с примыканием , управлением , согласованием
5) хорошо видеть грамматические омновы
6) знать как обосабливаются обстоятельства и определения
7) видеть вводную конструкцию
8) не путать сочинительную связь с подчинительной
На первый взгляд это кажется страшным , но это всё легко