Какие коммуникативные качества грамотной речи «пострадали» в данных примерах? После каждого примера укажите номер качества, которое в нём «нарушено»: правильность (1), информативность (2), точность (3), понятность (4), чистота (5). 1. Я лучше метром поеду ( ).
2. Моя дочь не пойдёт в эту школу, потому что она недоделанная ( ).
3. Он как бы типа того студент ( ).
4. Не буду я с ним займоваться ( ).
5. Жильцы дома №2 потребовали обеспечить транспарентность отчетов о работе ЖЭКа ( ).
6. Мы же реально готовились к зачету по культуре речи ( ).
7. Я сорок лет провёл за баранкой ( ).
8. Ну, это же, как её, блин, интродукция ( ).
9. Пришли три мальчика и пять девочков ( ).
10. После института я буду работать мерчандайзером ( ).
11. Петя - очень изобретательский мальчик ( ).
12. Они обои молодцы ( ).
13. На берегу реки девушка доила корову, а на воде отражалось наоборот ( ).