Какие из данных слов обозначают предметы: а). сова б). бегать в). стена г). звериныйкакие слова обозначают признаки предметов: а). стальной б). деревня в). рыжая г). кусать какие из слов обозначают действия предметов: а). работа б). идёт в). вкусные г). кричат отметь имена, которые могут принадлежать и мальчикам и девочкам: а). ира б). женя в). миша отметь, какие группы слов являются предложениями: а). в, жили, три, домике, медведя б). в, три, жили, домике, медведя в). в домике жили три медведя. определи, сколько в тексте предложений: пришла тёплая весна потекла вода дети взяли дощечку и сделали лодочку лодка поплыла по воде. а). 5 предложений б). 4 предложения в). 6 предложений г). 3 предложения отметь только то предложение, которое подходит к данной схеме: . а). спала кошка на крыше. б). она поджала лапки. в). села около кошки птичка. 8. определи количество слогов в словах: а). осока б). снежок в). луна г). игровая 9. впиши нужную букву: а). ч . гун б). площ . дка в). ж . раф 10. поставь ударение в словах: а). самокат б). белый в). 11. какую букву нужно вставить в слово: 1). ска . ка а). з б). с 2). ры . ка а). б б). п 12. сколько звуков в словах: а). коза б). конь в). якорь дополнительные : 13. найди слова с разделительным мягким знаком: а). кон . ки б). плат . е в). окун . ки г). бол . ше 14. какое слово лишнее? почему? а). яблоко б). сад в). вкусные г). дерево прочитай две группы предложений и укажи, какая из этих групп является связным текстом: а). дома была одна мама. настя села у стола и взяла книгу. она стала читать сказку. мама была рада. пришла настя из школы.б). пришла настя из школы. дома была одна мама. настя села у стола и взяла книгу. она стала читать сказку. мама была рада.
а). сова в). стена
Какие слова обозначают признаки предметов:
а). стальной в). рыжая
Какие из слов обозначают действия предметов:
б). идёт г). кричат
Отметь имена, которые могут принадлежать и мальчикам и девочкам:
б). Женя
Отметь, какие группы слов являются предложениями:
в). В домике жили три медведя.
Определи, сколько в тексте предложений:
Пришла тёплая весна потекла вода дети взяли дощечку и сделали лодочку лодка поплыла по воде.
б). 4 предложения
Отметь только то предложение, которое подходит к данной схеме: .
схемы нет
8. Определи количество слогов в словах:
а). осока - 3 б). снежок - 2 в). луна - 2 г). игровая - 4
9. Впиши нужную букву:
а). чугун б). площадка в). жираф
10. Поставь ударение в словах:
а). самокАт б). бЕлый в). ребЯта
11. Какую букву нужно вставить в слово:
1). скаЗка а). з
2). рыБка а). б
12. Сколько звуков в словах:
а). коза - 4 б). конь - 3 в). якорь - 5
Дополнительные задания:
13. Найди слова с разделительным мягким знаком:
б). платЬе
14. Какое слово лишнее? Почему?
в). вкусные - ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ
Прочитай две группы предложений и укажи, какая из
этих групп является связным текстом:
б). Пришла Настя из школы. Дома была одна мама. Настя села у стола и взяла книгу. Она стала читать сказку. Мама была рада.