Какие имена существительные обозначают а) предмето, признание и предмет В) действие как предмет название количества
Составьте с сушествительными категорий б) в), г) простые предложения,
2. Прочитайте. Восстановите деформированный текст. Определите его тип стиль,
основную мысль. Какое настроение передает автор? Какой мелодией вы передали
бы свое состояние
души?
По радио передавали музыку: (исполняться) на комузе (знакомый) ме-
подия. Это был (кыргызский) напев, который всегда представлялся мне
песней (одинокий) всадника, едущего по (предвечерний) степи. Путь да-
лек, степь широка, можно думать и петь негромко. Петь о том, что на душе
Разве мало дум бывает у человека, когда он остаётся наедине с собой,
когда тихо кругом и слышен лишь цокот копыт. Струны (звенеть) Вполголо-
са, как вода на укатанных (светлый) камнях в арыке. Комуз (петь) о том,
что скоро солнце скроется за холмами, (синий) прохлада бесшумно побе-
Жит по земле, тихо закачаются, осыпая пыльцу, (сизый) полынь и (жёлтый)
Ковыль у (бурый) дороги. Степь будет слушать всадника, и думать, и напе-
Вать вместе с ним
Ч. Айтматов
и Спишите, раскрывая скобки и согласовывая слова в роде, числе, падеже, со-
блюдая временные рамки описания