Какие факты, по мнению автора текста, свидетельствуют о находчивости преподавателя физкультуры? (1)прапрадедушка современного баскетбола назывался «пок-та-пок». (2)этой игрой более 2500 лет назад увлекались индейцы из племени инков, майя и ацтеков, которые жили на земле нынешней мексики. (3)площадка для игры была окружена высокой каменной стеной, на противоположных концах которой высоко висело по деревянному кольцу. (4)две команды по 3—4 человека в каждой соревновались, кто забросит больше шаров в кольцо противника. (5)сделать это было трудно: по тогдашним правилам играть разрешалось только локтями, коленями или бёдрами. (6)игравшего кистями строго наказывали. (7)второе рождение баскетбола относят к 1890 году. (8)доктор нейсмит − преподаватель физкультуры в американском институте — обратил внимание на то, что уроки физкультуры проходят из рук вон плохо. (9)нейсмит придумал, как растормошить скучающих студентов. (10)он прикрепил корзины из-под персиков к ограждению вокруг зала и предложил своим питомцам бросать в них футбольный мяч. (11) «как называется эта игра? » — поинтересовался директор. (12)»пока она безымянная», — ответил нейсмит. (13)но тут же возразил: «а собственно, почему безымянная? (14)играют в неё мячом, бросают его в корзину, так пусть игра называется «мяч-корзина» — «бол-баскет» или, ещё лучше, «корзина-мяч» — «баскетбол»«. (15)играли в «корзину-мяч» по 9 человек в каждой команде, потому что студентов в группе, которая первой освоила баскетбол, было 18. (16)вскоре весть о новой игре разнеслась по всему институту, и многие студенты-зрители приходили «поболеть». (17)со времени первых матчей много лет, но баскетбол знают и по-прежнему любят во всём мире. (18)это один из самых зрелищных и азартных видов спорта.
Пок-та-пок- потомок баскетбола. Это уже фактор
1) Факт номер 8 указывает на то, что доктор Нейсмит обратил внимание на то, что уроки физкультуры проходят плохо. Это говорит о его стремлении найти новый подход и методы, чтобы сделать уроки более интересными и увлекательными.
2) Факт номер 9 говорит о том, что Нейсмит нашел способ разбудить скучающих студентов. Он проявил находчивость, придумав новую игру, которая заинтересовала студентов и сделала уроки физкультуры более привлекательными.
3) Факт номер 10 рассказывает о том, как Нейсмит прикрепил корзины из-под персиков к ограждению зала и предложил студентам бросать в них футбольный мяч. Это является примером его творческого подхода и использования им уже имеющихся предметов для создания новой активной игры.
4) Факты номер 11-14 рассказывают о процессе придумывания названия для новой игры. Нейсмит проявил находчивость и логику, предлагая названия, которые отражали основные правила и характеристики игры.
Все эти факты свидетельствуют о находчивости преподавателя физкультуры, так как он смог внести новые идеи и изменения в существующие методики и правила уроков, чтобы сделать их более интересными и привлекательными для студентов. Он использовал доступные ему материалы и ресурсы, чтобы создать новую игру, которая привлекла студентов и получила популярность. Кроме того, его способность логически мыслить помогла ему придумать название для новой игры, которое отражает ее основные характеристики. Все это позволяет сделать вывод о находчивости и творческом подходе Нейсмита к преподаванию физкультуры.