Какие аргументы можно данному тексту? ? я уверен,что для полного овладения языком,для того,чтобы не потерять чувство этого языка,нужно не только постоянное общение с простыми людьми,но также общение с пажитями и лесами,,старыми ивами,с переснистом птиц и каждым цветком,что кивает головой из под куста лещины. должно быть,у каждого человека случается свое счастливое время открытий.случилось и у меня одно такоелето открытий и лесистой и луговой стороне средней россии. в это лето я узнал заново-на ощупь,на вкус,на запах-много новых слов,бывших до той поры хотя и известными мне,но далекими и непережитыми.раньше они вызывали только один обычный скудный образ.а вот теперь оказалось что в каждом таком слове заложена бездна живых образов. какие же это слова? их так много,что трудно решить даже,с каких слов начинать.легче всего,,с "дождевых" я конечно,знал,что есть дожди моросящие,слепые,обложные,грибные,спорые дожди,идущие полосами-полосовые,косые,сильные окатные дожди и,наконец,ливни. но одно дело-знать умозрительно,а другое-испытать эти дожди на себе и понять,что в каждом из них заключена своя поэзия,свои признаки,отличные от признаков других дождей. тогда все эти слова,определяющие дожди,оживают,крепнут,наполняются выразительной силой.тогда за каждым таким словом видишь и чувствуешь то,о чем говоришь,а не произносишь его машинально,по одной привычке.
Еще "Война и мир" Толстого. Андрей Болконский лежал на поле боя и устремил глаза в небо и увидел в нем то, что не видел раньше.