Какая у нас семья
наша семья маленькая.
мама, папа, сестра и я.
мне семь лет. сестра старше. она в третьем классе. мой папа невысокий, но сильный и смелый.
он спортсмен. папа плотник. осенью мне в школу, а ему на стройку и в институт. папа умеет всё:
пилит, колет, копает, мастерит, стирает, рисует. он
повар и монтёр, портной и строитель. вот какой у
меня папа! сним интересно и весело.
(по о. джежелей)
1. кто рассказывает о своей семье: мальчик илидевочка?
я думаю, что это:
составь своё предложение, чтобы стало понятно.
покажи знаком у, после какого предложения в
тексте ты вписал(а) бы своё предложение.
2. напиши цифрой, сколько лет тому, кто рассказывает о своей семье:
3. напиши цифрой, сколько сестре:
4. в каких делах папа маме?
5. что делает в институте папа? нужное подчеркни: учиться; заниматься спортом.
6.прочитай название текста. подчеркни предложение, из которой понятно, о ком говорится в тексте.
7. придумай и напиши несколько предложений, который дополняет текст, и название будет соответствовать содержанию.
8. а как изменить название текста
(не дополняя при этом текст предложениями) , чтобы оно соответствовало содержанию? напишите свой вариант названия.
9. найди в первом в третьем предложениях слова, в котором все звуки мягкие. подчеркни слова голубым карандашом.
2. 7
3. 9
4.стирка, готовка, портной
5. Учится
6. Наша семья маленькая. Мама, папа, сестра и я.
7. Я похож на папу тем, что мы оба любим мастерить и заниматься творчеством. Также, в свободное время я с ним занимаюсь спортом.
8.Моя небольшая семья. (Или Моя семья)
9. В первом предложении - семья
В третьем предложении - семь