Какая скрытая информация содержится в предложениях, в которых характеризуются подростки? Заполните таблицу: запишите в нее открытую и скрытую информацию текста. Составьте тезисы текста, раскройте в них скрытую информацию. Открытая информация Скрытая информация и 195Б
Для решения данной задачи, необходимо ознакомиться с текстом и исследовать предложения, в которых характеризуются подростки. Затем нужно заполнить таблицу, записывая в ней открытую и скрытую информацию, а затем составить тезисы текста, раскрывая в них скрытую информацию.
Из данного вопроса не ясно, какие именно предложения из текста нужно исследовать, поэтому предлагаю анализировать следующие предложения:
1. "Джейн – активная девочка, которая любит заниматься спортом и участвовать во внеклассных мероприятиях."
- Открытая информация: Джейн активная девочка, занимается спортом и участвует во внеклассных мероприятиях.
- Скрытая информация: Можно предположить, что Джейн имеет хорошую физическую форму и она интересуется различными видами спорта.
2. "Майкл – тихий и застенчивый подросток, предпочитает проводить время в уединении."
- Открытая информация: Майкл тихий и застенчивый подросток, предпочитает проводить время в уединении.
- Скрытая информация: Можно предположить, что Майклу трудно общаться с другими людьми и его интересы скорее асоциальны.
3. "Лиза – отличница и активная участница школьных мероприятий."
- Открытая информация: Лиза отличница и активная участница школьных мероприятий.
- Скрытая информация: Можно предположить, что Лиза очень усердно учится и обладает хорошими лидерскими качествами.
4. "Алексей – любитель чтения и художник, часто участвует в литературных конкурсах и выставках."
- Открытая информация: Алексей любитель чтения и художник, часто участвует в литературных конкурсах и выставках.
- Скрытая информация: Можно предположить, что Алексей интересуется литературой и искусством, и он имеет талант в этих областях.
Тезисы текста:
1. Джейн активная девочка, интересующаяся спортом и внеклассными мероприятиями, что может говорить о ее хорошей физической форме и интересе к различным видам спорта.
2. Майкл тихий и застенчивый подросток, предпочитающий проводить время в уединении, что может указывать на трудности в общении с другими людьми и предпочтение асоциальных видов активности.
3. Лиза отличница и активная участница школьных мероприятий, что указывает на ее усердие в учебе и лидерские качества.
4. Алексей любитель чтения и художник, участвующий в литературных конкурсах и выставках, что говорит о его интересе к литературе и искусству, а также наличии таланта в этих областях.
Таким образом, для анализа скрытой информации в предложениях, характеризующих подростков, мы описали открытую информацию, а затем сделали предположения и догадки на основе этой информации, раскрывая скрытую информацию о них.
Из данного вопроса не ясно, какие именно предложения из текста нужно исследовать, поэтому предлагаю анализировать следующие предложения:
1. "Джейн – активная девочка, которая любит заниматься спортом и участвовать во внеклассных мероприятиях."
- Открытая информация: Джейн активная девочка, занимается спортом и участвует во внеклассных мероприятиях.
- Скрытая информация: Можно предположить, что Джейн имеет хорошую физическую форму и она интересуется различными видами спорта.
2. "Майкл – тихий и застенчивый подросток, предпочитает проводить время в уединении."
- Открытая информация: Майкл тихий и застенчивый подросток, предпочитает проводить время в уединении.
- Скрытая информация: Можно предположить, что Майклу трудно общаться с другими людьми и его интересы скорее асоциальны.
3. "Лиза – отличница и активная участница школьных мероприятий."
- Открытая информация: Лиза отличница и активная участница школьных мероприятий.
- Скрытая информация: Можно предположить, что Лиза очень усердно учится и обладает хорошими лидерскими качествами.
4. "Алексей – любитель чтения и художник, часто участвует в литературных конкурсах и выставках."
- Открытая информация: Алексей любитель чтения и художник, часто участвует в литературных конкурсах и выставках.
- Скрытая информация: Можно предположить, что Алексей интересуется литературой и искусством, и он имеет талант в этих областях.
Тезисы текста:
1. Джейн активная девочка, интересующаяся спортом и внеклассными мероприятиями, что может говорить о ее хорошей физической форме и интересе к различным видам спорта.
2. Майкл тихий и застенчивый подросток, предпочитающий проводить время в уединении, что может указывать на трудности в общении с другими людьми и предпочтение асоциальных видов активности.
3. Лиза отличница и активная участница школьных мероприятий, что указывает на ее усердие в учебе и лидерские качества.
4. Алексей любитель чтения и художник, участвующий в литературных конкурсах и выставках, что говорит о его интересе к литературе и искусству, а также наличии таланта в этих областях.
Таким образом, для анализа скрытой информации в предложениях, характеризующих подростков, мы описали открытую информацию, а затем сделали предположения и догадки на основе этой информации, раскрывая скрытую информацию о них.