Какая проблема данного текста? надо когда и с чего у меня началось? , с получения квартиры. мы с ингой вошли впервые в свою квартиру, пустынно-светлую, пахнущую тем бравурно-праздничным запахом, который присущ всему новому, будь то новая детская игрушка, новые ботинки, новое пальто. мы перешагнули за порог, и я, пораженный, показал инге на распахнутую дверь, ведущую из узкого коридора в комнату: — гляди! интерьер! за дверью вглубь уходила стена, плинтус пола вонзался в пространство. а мы привыкли к тесным комнатушкам, где стена упиралась глухо в другую стену, где почти не было глубины, и чужеземный термин «интерьер» для нас звучал такой же абстракцией, как постоянная планка. а здесь перед глазами — мой интерьер, наш интерьер, наше собственное пространство, никто уже не посягнет на него, не прикажет: «выезжайте! » мы имеем охраняемое законом свое место на земле. до этого мы с ингой снимали комнатушки, чуть ли не каждый год новую, переезжали с чемоданами и раскладушкой из одного конца москвы в другой. мы ютились у вдовы с тремя детьми за фанерной перегородкой в тесном, как школьный пенал, углу. мы пребывали в комнате бывшей опереточной актрисы, которая сама постоянно жила на даче у зятя. нас со всех сторон окружали шкафчики и секретеры с намертво запертыми ящичками, фарфоровые пастухи и пастушки, слоники «на счастье», фотографии опереточной примадонны в расцвете творческих сил, в соблазнительных позах. мы были скованы грозными запретами: на этот диван не ложиться, на этом столе не обедать, на этом старинном кресле, боже упаси, не сидеть, живи где-то между, дыши с осторожностью. за такую возможность существовать мы обязаны были платить треть заработанных вдвоем денег. в конце концов нам удалось отыскать изолированную комнату в шесть квадратных метров. общий длинный темный коридор, двери, двери по обеим сторонам, ведущие в такие же, как наша, клетушки. уборная, похожая на вокзальную, этажом ниже, а общая кухня напоминала племенную пещеру. в ней с непривычки можно легко заблудиться среди густо навешанных простыней и кальсон. мы с ингой год наслаждались покоем — наши покладистые хозяева обитали в соседнем доме по этой же улице, регулярно брали плату, ничем больше не интересовались, запретами не связывали. на откупленных шести квадратных метрах мы могли делать все, что хотели, — читать, писать, приглашать гостей, спорить…

AREN12082003 AREN12082003    1   30.08.2019 19:40    20

Ответы
olgakoryakina olgakoryakina  06.10.2020 05:37
Владимир Тендряков "Апостольская командировка"
 Тема*: описание пребывания рассказчика и Инги в неудобных условиях для проживания.

*Раскрыта тема лишь данного отрывка.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Ilya2569 Ilya2569  23.01.2024 23:19
Проблема данного текста заключается в сложном для понимания и интерпретации языке, а также непоследовательной структуре предложений. Кроме того, автор использует множество метафор и аллегорий, которые усложняют понимание содержания текста.

Давайте разберем данный текст по шагам:

1. Введение: Автор описывает получение квартиры им и Ингой, их радость и новый запах комнаты, который наполнил их пространство. Интерьер стал для них новым понятием, так как раньше они жили в тесных комнатах.

2. Переезды: Автор описывает свои предыдущие жилищные условия, где они переезжали каждый год и жили в разных комнатах. Одно время они даже жили у вдовы с тремя детьми. Окружающую их обстановку они описывают как скованную запретами, с запертыми ящиками и предметами вокруг них.

3. Новое место: Наконец, автор описывает новое место, в которое они переехали. Это была комната размером всего шесть квадратных метров в темном коридоре с множеством других комнат. Они наслаждались спокойствием в этом месте без чрезмерных ограничений, так как их хозяева жили в соседнем доме и не вмешивались в их дела.

Общими словами, проблема данного текста заключается в понимании житейской ситуации автора и Инги. Ключевые понятия, такие как получение квартиры и улучшение жилищных условий, описываются в метафорической и субъективной форме, что делает их сложными для понимания школьником. Также следует отметить, что автор использовал достаточно сложный язык, который будет требовать более детального объяснения школьнику.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык