Как вы понимаете значение словосочетания настоящее искусство? сформулируйте и прокомментируйте данное вами определение. напишите сочинение-рассуждение на тему «что такое настоящее искусство». аргументируя свой тезис, 2 (два) примера-аргумента, ваши рассуждения: один пример-аргумент из прочитанного текста, а второй - из вашего жизненного опыта. объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём . сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. текст (1)на рассвете мы с лёнькой напились чаю и пошли на мшары искать глухарей. (2)идти было скучно. – (3)ты бы, лёня, рассказал чего-нибудь повеселей. – (4)чего рассказывать? – ответил лёнька. – (5)разве про старушек в нашей деревне. (6)старушки эти – дочери знаменитейшего художника . (7)академик он был, а вышел из наших пастушат, из сопливых. (8)его гравюры висят в музеях в париже, лондоне и у нас в рязани. (9)небось, видели? (10)я вспомнил прекрасные, чуть пожелтевшие от времени гравюры на стенах своей комнаты в доме у двух хлопотливых старух. (11)вспомнилось мне и первое, странное ощущение от гравюр. (12)то были портреты старомодных людей, и я никак не мог избавиться от их взглядов. (13)толпа и мужчин в наглухо застёгнутых сюртуках, толпа семидесятых годов девятнадцатого столетия, смотрела на меня со стен с глубоким вниманием. – (14)приходит как-то в сельсовет кузнец егор, – продолжил лёня. – (15)нечем, говорит, чинить то, что требуется, потому давайте колокола снимать. (16)встревает тут федосья, баба из пýстыни: (17)«у в доме старухи по медным доскам ходят. (18)что-то на тех досках нацарапано – не пойму. (19)эти доски и пригодятся». (20)я пришёл к , сказал, в чём дело, и попросил эти доски показать. (21)старушка выносит доски, завёрнутые в чистый рушник. (22)я взглянул и замер. (23)мать честнáя, до чего тонкая работа, до чего твёрдо вырезано! (24)особенно портрет пугачёва – глядеть долго нельзя: кажется, с ним самим разговариваешь. (25)«давайте мне доски на хранение, иначе их на гвозди переплавят», – говорю ей. (26)3аплакала она и говорит: (27)«что вы! (28)это народная ценность, я их ни за что не ». (29)в общем мы эти доски – отправили в рязань, в музей. (30)потом созвали собрание, чтобы меня судить за то, что доски спрятал. (31)я вышел и говорю: (32)«не вы, а ваши дети поймут ценность этих гравюр, а труд чужой почитать надо. (33)человек вышел из пастухов, десятки лет учился на чёрном хлебе и воде, в каждую доску столько труда вложено, бессонных ночей, мучений человеческих, » – (34)таланта! – повторил лёня громче. – (35)это понимать надо! (36)это беречь и ценить надо! (37)ведь правда? (по к.г. паустовскому)* паустовский константин георгиевич

sansanetflower sansanetflower    1   01.07.2019 10:40    3

Ответы
adilimanaliev03 adilimanaliev03  24.07.2020 19:49
Настоящее искусство - это возможность человека выразить себя с обыденных вещей и предметов - книг, картин, расписной посуды. Это желание открыть другим собственный взгляд на мир и события. По моему мнению, настоящее искусство - это результат кропотливых трудов, тяжких лишений и безграничного старания, и отвечает оно душевным потребностям не только самого творца, но и любого, кому посчастливилось узреть, понять и принять хотя бы одно из проявлений настоящего искусства, а это дано далеко не всем. Докажу справедливость своих слов на конкретном примере.
В приведенном для анализа тексте Константина Георгиевича Паустовского мы можем наблюдать картину морального распада общества, когда люди, желая удовлетворить свои земные потребности, часто не замечают прекрасно-неземное, оплот терпения, тяжелого труда и потрясающего таланта! Для починки вещей, сельсовет решает переплавить великолепные гравюрные доски. Их многие видели, но совсем немногие смогли оценить по достоинству. Потому как не понимали их реальной ценности, не осознавали необходимости сохранить для потомков. И это очень печально. Но люди, бережно таящие в себе любовь к искусству, найдутся везде! Именно они сумели уберечь гравюры, этот маленький слепок большого таланта, от заурядной участи стать гвоздем.
Этот текст заставил меня вспомнить о весьма грустном периоде в истории СССР, когда "Партийность" была превыше Свободы Слова, когда любое искусство держалось в строгих рамках цензуры, а лучшие умы отправлялись в ссылку за прозвучавшие в их стихах крики о Любая попытка преодолеть сталинизм в культуре заканчивалась слезами. Известные деятели, ценители настоящего искусства попадали в опалу. Так глава Союза писателей А. А. Фадеев был доведен до самоубийства. В своей предсмертной записке он сообщал, что искусство в СССР загублено самоуверенно-невежественным руководством партии, что даже самых пизнанных литераторов принижали, идеалогически ругали и называли это партийностью!
Таким образом, искусство - это священная вещь, без которой жить невозможно. И как бы ни пытались невежественные умы загубить настоящее искусство найдет щель, лазейку, приоткрытую калитку, наружу и будет вечно цвести в сердцах людей! Заставлять их задуматься пробуждать воображение. Настоящее искусство пройдет и сквозь пыль, и сквозь время!
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык