Схема: 1.разбить слово по слогам , поставить ударение, написать количество слогов. 2. В столбик выписать буквы, к каждой - как она звучит, гласная или согласная. Так же надо указать для гласных ударность или безударность, для согласных твёрдость или мягкость, парность или непарность (некоторые учителя так же требуют указать пару), звонкость или глухость или сонорность (звуки р, л, м, н,р, й). Для не изучавших сонорность писать звонкий. 3.Выписать количество букв, количество звуков, количество гласных, количество согласных. Всё! Разобрать на примере "мудрые"?
1.разбить слово по слогам , поставить ударение, написать количество слогов.
2. В столбик выписать буквы, к каждой - как она звучит, гласная или согласная. Так же надо указать для гласных ударность или безударность, для согласных твёрдость или мягкость, парность или непарность (некоторые учителя так же требуют указать пару), звонкость или глухость или сонорность (звуки р, л, м, н,р, й). Для не изучавших сонорность писать звонкий.
3.Выписать количество букв, количество звуков, количество гласных, количество согласных.
Всё!
Разобрать на примере "мудрые"?