Система исламского налогообложения сложилась в процессе арабских завоеваний в VII—VII веках и формирования финансовой структуры Арабского халифата»[1].
«Первоначально одни налоги взимались только с мусульман (закят, ушр), другие (джизья, харадж) — с иноверцев. В современных концепциях исламской экономики налоги играют роль средств обеспечения социальной справедливости путём перераспределения доходов в обществе. […] В некоторых мусульманских странах
Религиозное общество может быть определено неофициально — люди, которые практикуют, например, католицизм, считают себя членами католической общины своего региона. В иудаизме, как и ряде других религий, разделение на общины проходит как по признаку принадлежности к определённому религиозному течению (например, литовское направление, хасидизм) или по территориальному признаку (например, евреи Одессы, Москвы, Израиля). В других случаях различие носит более формальный характер. Например, для того, чтобы быть частью общины баптистской церкви надо быть принятым в её ряды. В некоторых странах только представители одной официально признанной религиозной общины могут вступать в брак друг с другом.
В более узком смысле религиозная община — это группа людей, живущих вместе непосредственно для религиозных целей, например, при монастыре или прихожане какого-либо храма.
Система исламского налогообложения сложилась в процессе арабских завоеваний в VII—VII веках и формирования финансовой структуры Арабского халифата»[1].
«Первоначально одни налоги взимались только с мусульман (закят, ушр), другие (джизья, харадж) — с иноверцев. В современных концепциях исламской экономики налоги играют роль средств обеспечения социальной справедливости путём перераспределения доходов в обществе. […] В некоторых мусульманских странах
Религиозное общество может быть определено неофициально — люди, которые практикуют, например, католицизм, считают себя членами католической общины своего региона. В иудаизме, как и ряде других религий, разделение на общины проходит как по признаку принадлежности к определённому религиозному течению (например, литовское направление, хасидизм) или по территориальному признаку (например, евреи Одессы, Москвы, Израиля). В других случаях различие носит более формальный характер. Например, для того, чтобы быть частью общины баптистской церкви надо быть принятым в её ряды. В некоторых странах только представители одной официально признанной религиозной общины могут вступать в брак друг с другом.
В более узком смысле религиозная община — это группа людей, живущих вместе непосредственно для религиозных целей, например, при монастыре или прихожане какого-либо храма.