К словосочетаниям рокочущий вдали, озаряемый пламенем, согреваемый солнцем учащиеся подбирают определяемые слова, ставя их перед словосочетанием. Составляют предложения. Одно из предложений разбирают по членам. Устно заменяют причастный оборот придаточным предложением с русским
1. Сначала нужно определить слова, которые нужно подобрать и поставить перед словосочетанием.
- Словосочетание: "рокочущий вдали"
- Определяемое слово: "рокочущий" (что делает звук "рок")
2. Потом составляем предложение, используя подобранное определяемое слово перед словосочетанием. Например: "Рокочущий вдали реки создавал атмосферу спокойствия."
3. Далее нужно разобрать предложение по членам. Разберем предложение "Рокочущий вдали реки создавал атмосферу спокойствия."
- Подлежащее: "Рокочущий"
- Сказуемое: "создавал"
- Дополнение: "атмосферу спокойствия"
- Обстоятельство места: "вдали реки"
4. Наконец, нужно заменить причастный оборот придаточным предложением с русским с описанием.
- Предложение с причастным оборотом: "Рокочущий вдали, создавая атмосферу спокойствия, ученики слушали звуки природы."
- Предложение с придаточным предложением: "Когда рокочет вдали, создавая атмосферу спокойствия, ученики слушают звуки природы."
Таким образом, получаем полное решение задания.