Изучите статьи из Школьного энциклопедического словаря «Русский язык» или из словаря-справочника Д. Э. Розенталя, посвящённые теме лексики. Постройте посильный и удобный для школьников маршрут движения по этим статьям и представьте его одноклассникам. Действуйте по следующему плану:

1) Найдите в тематическом указателе словаря тему, связанную с лексикой.

2) Отметьте те статьи (не более 15 из общего количества чуть больше 50), которые могут быть полезны для изучения лексики в 6 классе (для этого надо их хотя бы бегло просмотреть, чтобы сориентироваться в материале).

3) Определите последовательность, в которой имеет смысл шестикласснику знакомиться с материалом словаря.

4) Составьте список отобранных статей с указанием страниц.

5) Сделайте презентацию в PowerPoint, в которой необходимо представить предлагаемый вами маршрут, наиболее интересные и важные статьи и факты.

6) Выступите с презентацией перед одноклассниками.

TheEasyCloud TheEasyCloud    3   17.12.2020 11:48    3

Другие вопросы по теме Русский язык