Изучите статьи из Школьного энциклопедического словаря «Русский язык» или из словаря-справочника Д. Э. Розенталя, посвящённые теме лексики. Постройте посильный и удобный для школьников маршрут движения по этим статьям и представьте его одноклассникам. Действуйте по следующему плану:
1) Найдите в тематическом указателе словаря тему, связанную с лексикой.
2) Отметьте те статьи (не более 15 из общего количества чуть больше 50), которые могут быть полезны для изучения лексики в 6 классе (для этого надо их хотя бы бегло просмотреть, чтобы сориентироваться в материале).
3) Определите последовательность, в которой имеет смысл шестикласснику знакомиться с материалом словаря.
4) Составьте список отобранных статей с указанием страниц.
5) Сделайте презентацию в PowerPoint, в которой необходимо представить предлагаемый вами маршрут, наиболее интересные и важные статьи и факты.
6) Выступите с презентацией перед одноклассниками.