Измените слова так,чтобы онии называли несколько предметов. запишите оба изменения каждого слова звуками.укажите звуки в слабой позиции.рядом со звуковыми записями сделайте буквенный.орфограммы слабых позиций пропускайте: носок,возок,рядок,платок,мешок,кружок,колобок,хлопок.
Буратино опустил свой остренький носок в чернильницу.
В парке открыли новый аттракцион "Возок".
Возок ехал по лесной тропинке.
Ребята построились в рядок.
Рядок для рассады я сделал в огороде.
Платок на ее голове вышит орнаментом.
Носовой платок лежит в кармане.
Мешок яблок я собрал с деревьев.
Он тащился еле поднимая ноги, словно тяжелый мешок.
Я посещаю кружок рисования.
Дети встали в кружок и начали произносить считалку.
Колобок ушел от дедушки и бабушки.
У собаки была кличка Колобок .
Хлопок растет в Средней Азии.
Хлопок по плечу заставил меня вздрогнуть.