«Кружевница» является одной из самых известных картин В.А.Тропинина. Она была написана в 1823 году. Именно в этот год 47-летний крепостной художник получил вольную. «Кружевницу» тепло встретили и критики, и публика, она стала грандиозным открытием в русском живописном искусстве.
Живописный талант Тропинина в полной мере раскрылся в этом полотне. Здесь мы можем увидеть уверенный рисунок, естественный колорит, грамотное освещение. Для своей героини живописец использует светлые тона, сливая их с сиренево-серыми и серебристыми оттенками. С нежностью и любовью он показывает предметы мастерства рукодельницы – часть кружевного полотна и коклюшки.
Миловидное лицо рукодельницы с легкой таинственной улыбкой, которая словно освещает ее лицо, приветливо обращено к зрителю. Кажется, что она лишь на минутку, нет, даже на секунду остановилась, прикалывая узор маленькой ручкой… Все идеально в этой девушке: и юное личико, и красивые волосы, и проворные руки… У этой девицы настолько естественные глаза, что блики отражаясь на полотне, делают кружевницу очень настоящей.
«Кружевница» является одной из самых известных картин В.А.Тропинина. Она была написана в 1823 году. Именно в этот год 47-летний крепостной художник получил вольную. «Кружевницу» тепло встретили и критики, и публика, она стала грандиозным открытием в русском живописном искусстве.
Живописный талант Тропинина в полной мере раскрылся в этом полотне. Здесь мы можем увидеть уверенный рисунок, естественный колорит, грамотное освещение. Для своей героини живописец использует светлые тона, сливая их с сиренево-серыми и серебристыми оттенками. С нежностью и любовью он показывает предметы мастерства рукодельницы – часть кружевного полотна и коклюшки.
оарМиловидное лицо рукодельницы с легкой таинственной улыбкой, которая словно освещает ее лицо, приветливо обращено к зрителю. Кажется, что она лишь на минутку, нет, даже на секунду остановилась, прикалывая узор маленькой ручкой… Все идеально в этой девушке: и юное личико, и красивые волосы, и проворные руки… У этой девицы настолько естественные глаза, что блики отражаясь на полотне, делают кружевницу очень настоящей.
Живописный талант Тропинина в полной мере раскрылся в этом полотне. Здесь мы можем увидеть уверенный рисунок, естественный колорит, грамотное освещение. Для своей героини живописец использует светлые тона, сливая их с сиренево-серыми и серебристыми оттенками. С нежностью и любовью он показывает предметы мастерства рукодельницы – часть кружевного полотна и коклюшки.
Миловидное лицо рукодельницы с легкой таинственной улыбкой, которая словно освещает ее лицо, приветливо обращено к зрителю. Кажется, что она лишь на минутку, нет, даже на секунду остановилась, прикалывая узор маленькой ручкой… Все идеально в этой девушке: и юное личико, и красивые волосы, и проворные руки… У этой девицы настолько естественные глаза, что блики отражаясь на полотне, делают кружевницу очень настоящей.
Живописный талант Тропинина в полной мере раскрылся в этом полотне. Здесь мы можем увидеть уверенный рисунок, естественный колорит, грамотное освещение. Для своей героини живописец использует светлые тона, сливая их с сиренево-серыми и серебристыми оттенками. С нежностью и любовью он показывает предметы мастерства рукодельницы – часть кружевного полотна и коклюшки.
оарМиловидное лицо рукодельницы с легкой таинственной улыбкой, которая словно освещает ее лицо, приветливо обращено к зрителю. Кажется, что она лишь на минутку, нет, даже на секунду остановилась, прикалывая узор маленькой ручкой… Все идеально в этой девушке: и юное личико, и красивые волосы, и проворные руки… У этой девицы настолько естественные глаза, что блики отражаясь на полотне, делают кружевницу очень настоящей.