1.Ни с места! Убью! 2.Ни в одной из двадцати четырех полицейских частей шестисоттысячного города за минувшие сутки, то есть мая месяца 13 дня, не стряслось ничего примечательного, что потребовало бы вмешательства Сыскного. 3.Ну-с, чем нас удивят нынче, — промолвил он вслух. 4.Кожаный бювар долго искать не пришлось — он лежал посреди массивного письменного стола, между малахитовым чернильным прибором и перламутровой раковиной-пепельницей. 5. Ага, вот и бюварчик, не зря ехали.
Она пошла бы в огонь, если бы ему вздумалось приказать. Нора делает быстрое движение вперед, чтобы ринуться вниз, прямо в эти сильные, безжалостные руки.. Почти в тот же момент и стулья, и белые столбы, и тиковые занавески у входов - все сливается в один пестрый круг, быстро бегущий навстречу лошади. Она видела в нем необычайное, верховное существо, почти бога... ... сердце вдруг холодеет и перестает биться от ужаса, и она только крепче стискивает тонкие веревки
2.Ни в одной из двадцати четырех полицейских частей шестисоттысячного города за минувшие сутки, то есть мая месяца 13 дня, не стряслось ничего примечательного, что потребовало бы вмешательства Сыскного.
3.Ну-с, чем нас удивят нынче, — промолвил он вслух.
4.Кожаный бювар долго искать не пришлось — он лежал посреди массивного письменного стола, между малахитовым чернильным прибором и перламутровой раковиной-пепельницей.
5. Ага, вот и бюварчик, не зря ехали.
Нора делает быстрое движение вперед, чтобы ринуться вниз, прямо в эти сильные, безжалостные руки..
Почти в тот же момент и стулья, и белые столбы, и тиковые занавески у входов - все сливается в один пестрый круг, быстро бегущий навстречу лошади.
Она видела в нем необычайное, верховное существо, почти бога...
... сердце вдруг холодеет и перестает биться от ужаса, и она только крепче стискивает тонкие веревки