Из предложений выпишите 5 слов с различными орфограммами, обозначьте их. 1. Она сообщала что дядя Юза поселился в Японии и просит его простить за внезапное исчезновение. (К. Паустовский)
2. Хочу, чтоб труд мой вдохновенный когда-нибудь увидел свет. (М. Лермонтов)
Выпишите 2 словосочетания, выполните их полный синтаксический разбор.
1. Пусть душу согреет сознанье что мы ни на шаг ни на миг в суровые дни испытанья не сдали позиций своих. (М. Исаковский)
2. Я вашей юностью была которая проходит мимо
Укажите границы предложений, грамматические основы, постройте схемы предложений.
1. Мальчик вспомнил что у насоса всегда собирается много народу: белые, чернокожие, мулаты. (М. Твен)
2. Он заметил что они подъехали не к парадному а к заднему крыльцу. (Л. Толстой)
SOS