Из каждой пары предложений составьте одно с однородными членами. не повторяйте одинаковых слов составленных предложениях используйте подходящие по смыслу союзы не забудьте о запятых подчеркните грамматические основы предложений. 1. древние египтяне делали лодки из тростника папируса. египтяне плавали по нилу и даже по морям. 2. на деревянных лодках некогда путешествовали по руси. двигались по рекам и озерам. 3. жители островов океании тоже делают деревянные лодки. выдалбливали их из целого ствола дерева. 4. люди построили теплоходы и катера. люди по-прежнему применяют лодки. 5. настоящее время гондолы используют в венеции. на них плавают по улицам каналам этого города.
1. Древние египтяне (п.) делали (ск.) лодки из тростника – папируса, плавали (ск.) по Нилу и даже по морям.
2. На деревянных лодках некогда путешествовали (ск.) по Руси, двигались (ск.) по рекам и озёрам.
3. Жители (п.) островов Океании тоже делали (ск.) деревянные лодки, выдалбливали (ск.) их из целого ствола дерева.
4. Люди (п.) построили (ск.) теплоходы и катера, но по-прежнему применяют (ск.) лодки.
5. В настоящее время гондолы используют (ск.) в Венеции, плавают (ск.) на них по улицам-каналам этого города.
Подробнее - на -
1. Древние египтяне (п.) делали (ск.) лодки из тростника – папируса, плавали (ск.) по Нилу и даже по морям.
2. На деревянных лодках некогда путешествовали (ск.) по Руси, двигались (ск.) по рекам и озёрам.
3. Жители (п.) островов Океании тоже делали (ск.) деревянные лодки, выдалбливали (ск.) их из целого ствола дерева.
4. Люди (п.) построили (ск.) теплоходы и катера, но по-прежнему применяют (ск.) лодки.
5. В настоящее время гондолы используют (ск.) в Венеции, плавают (ск.) на них по улицам-каналам этого города.