Левашов согнулся над очередным письмом из налоговой инспекции, взглянув на вновь возросшую сумму задолженности он невольно содрогнулся - ему, безработному, потерявшему всё что он имел было просто нереально найти столько денег. Вдруг, срывая тишину воскресного вечера, зазвонил телефон: это его бывшая жена Виктория, с которой он не виделся порядка двух лет захотела с ним встретиться, и местом встречи назвала Красный мост. Левашов собрался за минуту и отправился в путь, до старой набережной к Красному мосту. Подходя к месту рандеву, он заметил знакомую фигуру в тёплом полушубке. Перекинувшись парой слов со своей бывшей женой, в нём вновь проснулась воля к жизни: Виктория захотела возобновить отношения и даже оплатить все долги... Левашов вновь обрёл тягу к жизни.
взглянув на вновь возросшую сумму задолженности он невольно содрогнулся - ему, безработному, потерявшему всё что он имел было просто нереально найти столько денег.
Вдруг, срывая тишину воскресного вечера, зазвонил телефон:
это его бывшая жена Виктория, с которой он не виделся порядка двух лет захотела с ним встретиться, и местом встречи назвала Красный мост.
Левашов собрался за минуту и отправился в путь, до старой набережной к Красному мосту.
Подходя к месту рандеву, он заметил знакомую фигуру в тёплом полушубке. Перекинувшись парой слов со своей бывшей женой, в нём вновь проснулась воля к жизни: Виктория захотела возобновить отношения и даже оплатить все долги... Левашов вновь обрёл тягу к жизни.