итоговая работа 1 подчеркнуть граматическую основу в предложении первого образца 2 найдите в первом образце сложное предложение и составьте его схему 3 выпишите выделенное предложение. Подчеркните однородные члены как часть речи, составьте его схему 4 каким по цели высказывания и по интонации является предложение? ( Чур, я первая!)
1.
1. Пеппи- подл. была одета-сказ.
2. Она-подл. распустила-сказ., они-подл, развевались-сказ.
3. Она-подл. накрасила, намазала-сказ.
4. Она-подл. раскрасила, прицепила-сказ.
2.
2 предложение
[ _ _(2)], а [_(2)] Цифра 2 означает , что нужны две линии, которые обозначают сказуемое.
3 нагнулась, выкусила , вымазала подчерки двумя линиями( это однородное сказуемое)
[_ _(2),_(2),_(2)] Две линии обозначающие сказуемое обведи в кружок, это значит однородные.
4 повествовательное, невосклицательное