Исправьте стилистически предложения, запишите исправленный вариант 1. Лекция произвела хорошее впечатление на слушателей, так как она была очень удачная и по содержанию и по форме.
2. Герой повести - старший сержант Сергеев. Он всегда подтянутый, всегда одетый по форме, культурный в обращении.
3. Староста пользуется наибольшим деловым авторитетом в группе.
4. При подготовке стан-ков к работе пыль с них обметывается сначала обычными, а потом поменьше щеточками.
5. Мимо окон вагона мелькали телеграфные столбы, будки для железнодорожников, станционные дома.
6. ответ студента был весьма посредственен.
7. У московского «Локомотива» более худшее соотношение забитых и пропущенных мячей.
8. Де-вушке хотелось иметь настоящий платок из Оренбурга.
9. Работа цеха была исключительно важная для производственной деятельно-сти всего комбината.
10. Больной производил тяжелое впечатление: лицо его было бескровное, взгляд безжизненен.
Обоснование: В данном случае, нужно заменить слово "хорошее" на синоним "отличное", что поможет добавить выразительности в предложение. Далее, заменяем слово "удачная" на более информативный и точный "успешной и содержательной", чтобы более точно описать причину хорошего впечатления от лекции.
2. Главный герой повести - старший сержант Сергеев. Он всегда аккуратный, всегда одет в форму, образованный и вежливый в общении.
Обоснование: В данном случае, синонимы "подтянутый" и "культурный" были заменены на более информативные и точные слова "аккуратный" и "образованный и вежливый". Также, вместо "подтянутый" использовано слово "аккуратный", чтобы более точно описать внешний вид героя.
3. Староста обладает наибольшим уважением в группе.
Обоснование: В данном случае, синоним "деловой авторитет" заменен на более простой и понятный для школьника вариант "уважение".
4. При подготовке станков к работе пыль с них сначала удаляется обычными, а затем меньшими щетками.
Обоснование: В данном случае, добавлено слово "удаляется" для более ясного описания процесса подготовки станков. Также, слово "обметывается" заменено на "удаляется", чтобы быть более точным и понятным для школьника.
5. Вдоль окон вагона проносились телеграфные столбы, будки для железнодорожников и станционные дома.
Обоснование: В данном случае, слово "мелькали" заменено на "проносились", чтобы точнее описать движение объектов мимо окон вагона.
6. Ответ студента был среднего уровня.
Обоснование: В данном случае, слово "посредственен" заменено на "среднего уровня" для более точного описания характеристики ответа студента.
7. У московского «Локомотива» плохое соотношение забитых и пропущенных мячей.
Обоснование: В данном случае, слово "более худшее" заменено на более ясное и простое "плохое", чтобы описать соотношение забитых и пропущенных мячей.
8. Девушка хотела иметь настоящий платок из Оренбурга.
Обоснование: В данном случае, слово "де-вушке" заменено на "девушка", чтобы исправить ошибку в написании. Также, слово "настоящий" добавлено для большей ясности и выразительности.
9. Работа цеха была чрезвычайно важной для производственной деятельности всего комбината.
Обоснование: В данном случае, слово "исключительно" заменено на более понятное и простое "чрезвычайно", чтобы описать важность работы цеха для комбината.
10. Больной произвел ужасающее впечатление: его лицо было бледным, взгляд безжизненный.
Обоснование: В данном случае, слово "тяжелое" заменено на более выразительное "ужасающее", чтобы передать интенсивность впечатления от состояния больного.