Исправьте речевые погрешности
1.я придерживаюсь позиции автора, ведь это действительно так.
2.основа – это все, что связано с родиной: , обычаи, фольклор, музыка, краеведение, искусствоведение, память.
3.великие поэты, художники, несмотря на то, что их нет, открывают нам много нового и интересного, мы познаем он сравнивает краеведение с наукой, похожей на .
5.краеведение придает местности , открывает в ее каждый человек, живущий в своей местности, обязан знать своего края.
7.краеведение учит людей не только любить родные места, но и знанию о них.
8.например, крым, где разные культуры: византийская, античная, скифы, мусульмане, армяне – оставили свои памятники.
9.краеведение, «воспитывающая» наука, не дает простые факты, а обращает человека взглянуть на мир вокруг и вместо серых стен увидеть , ощутить любовь к тому, что было, существовало так долго, чтобы наконец к себе человека. и, почувствовав эту любовь, прикоснуться к холодному камню влажных стен, каждый станет частью не родного края, а жизни частицы мира.
10.«культура – это растение: у нее не только ветви, но и корни», и эти «корни» находятся глубоко в земле – науке краеведение.
11.вспомним о народах крайнего севера, чукчах. их культура, нация практически вымерли. анекдоты, шутки в их адрес заставляют людей забывать о культуре своего края. для многих это теперь как страшный сон.
12.лихачев тонко подметил роль науки краеведение в развитии и сознании человека.
13.если распространить идею о сохранении культурных ценностей, то станет гораздо больше людей-краеведов, которые приучат других интересоваться , искусством, .
14.нужно сохранять память о старом, это – залог построения крепкого и счастливого будущего.
15.культурное наследие проходит уже множество веков, и с прохождением все нового миллениума «остатки не забываются, а находят себе все больше подтверждений.
16.недавно археологи нашли останки детей последнего царского царя.
17.необходимо сохранять все памятники не в зависимости от их месторасположения.
18.чтобы акцентировать внимание на своем мнении, автор делает вступление и заключение – так она становится более завершенной.
19.единственным местом, которое хранит обычаи, фольклор и нашего села, является школьный музей. чего там только нет: и останки людей, живших на этой территории до образования села, и предметы быта разных веков, и материалы о вов и ее участниках.
20.но по собранным и объединенным воедино знаний, притч, легенд, рисунков, фотографий можно «открыть местности».
21.лишь объединившись, мы сможем подготовить почву в качестве памятников данной местности будущему поколению.
22. важно ценить не только свой, но и чужой край, ценить культурные особенности, накопленные многочисленным трудом людей за долгие века, и заботиться о его состоянии.
23.сегодня мы должны широко и масштабно смотреть в свои корни.