Исправьте речевые ошибки при необходимости:
1. Общественность готовится широко отметить пятидесятилетие деятельности писателя.
2. Богданов отказался вместе со всеми студентами сдавать зимнюю сессию, жалуясь на плохое состояние здоровья. – Богданов отказался со всеми студентами сдавать зимнюю сессию, жалуясь на плохое состояние здоровья
3. Большинство учеников хорошо сдали выпускные экзамены.
4. Ряд новых домов стоял в конце деревни.
5. Десять бойцов бросились в атаку.
6. Брат вместе с сестрой уехали в деревню.
7. Своими соображениями о новом методе исследования ученый поделился с коллегами по работе.
8. Специфическая особенность художественной речи состоит в том, что в ней много образных слов и выражений.
9. Очень замечательные впечатления остались в нашей памяти от поездки по Волге.
10. Близнецы были так похожи, что даже родители с трудом различали их одного от другого.
11. Деепричастный оборот всегда обособляется запятыми.
12. Скрутившись клубком в своем гнезде, спит белка.
13. После катка я иду домой радостная, с веселыми впечатлениями.
14. Все в жизни давалось Онегину поверхностно, легко.
15. Учебой мы не блестим.
16. Задача, поставленная нами, достигнута.
17. ответ учащегося показывает о его умении анализировать и обобщать материал.
18. Выводы комиссии противоречат с мнением коллектива лаборатории.
19. Невозможно убедить тебя о том, что нужно учиться.
20. Чичиков в своей деятельности исходил не из интересов народной нации.
21. Маша так дружелюбно и крепко стиснула его руку, что сердце у него забилось от радости.
22. Некрасов был поэтом-трибуналом.
23. Артист был удостоен высокой наградой.
24. Произведение Гоголя повстречало серьезные цензурные препоны.
25. Всю ночь я спал плохо и до рассвета был уже на ногах.
26. Ясное небо покрылось синей голубизной.
27. С развитием науки становится все меньше тайн.
28. Тонкие стволы берез тихо белели во тьме.
29. Лес тянется вдоль реки и очень живописный.
30. В психологической душе каждого героя Гоголь выделяет главное, являющееся основой характера.
31. Этот человек произвел на меня большое воздействие.
32. Атмосферу эпохи в комедии создают как действующие лица, а также внесценические персонажи.
33. Попробуем вдуматься в содержание пьесы с позиций сегодняшнего дня.
34. Кротким характером девушка выдалась в отца.
35. Экскурсовод давал объяснения своим слушателям и просил их записывать, чтобы потом можно было их напечатать.
36. Больной попросил сестру налить себе воды.
37. Студенчество разъехалось на каникулы; они хорошо отдохнули в течение лета.
38. Студенты разъехались на каникулы; они хорошо отдохнут в течение лета.
39. Гражданам, проходящим в помещение библиотеки, верхнюю одежду и калоши должны снимать обязательно.