Исправьте пунктуационные ошибки. детство является начальным этапом восприятия и формирования личности. дети начинают поглощать информацию из разнообразных источников: взрослым, различные мультфильмы, кино и передачи, личный опыт. огромный вклад в характер ребёнка приносит его окружение. он видит, слышит и пытается повторить те же образы, поступки, слова. таким образом, по поведению ребёнка можно сделать вывод о его окружении. бывает, что характер ребёнка формируется определёнными обстоятельствами, которым, он получает опыт. также детство является беззаботной порой, когда еще нет таких забот как, заработок на жизнь, поиск работы, построение семьи. дети с радостью опознают этот неизведанный ими мир и то, как они начинают осмыслять всю реальность этой жизни, у них откладываются воспоминания: хорошие и плохие. иногда они похожи на сны. особенно во взрослом возрасте. возможно, такое бывает, что люди вопросом «отчего я такой? », и в ту же ночь им снится сон из детства. идея сна может быть подсказкой. ведь всё начиналось с детства, когда мы еще ничего не знаем и не толком не смыслим. в нас пытаются впитать нужную информацию, для того, чтобы мы умели жить в этой реальности… реальности, которой живёт тот человек, который в нас и вкладывает всю сущность жизни и её правила. обычно этими людьми становятся родители, сверстники. скажу честно, иногда сны пугают. я не заостряю своё внимание на снах и не держу их долго в голове. когда я пыталась вспомнить сны из детства, мне вспоминались только кошмары. я могу рассказать один из них. это было у бабушки. на улице уже вечер, кругом темно, кажется, начиналась гроза. дома никого не было. не совсем помню, что было дальше, но через несколько минут я уже убегала по двору от ведьмы. она летала; у неё были белые потрёпанные волосы (точней серые, я подумала, что она их совсем не моет. в конце концов, это же ведьма, ей некогда заботиться о красоте), на ней была порванная ночная сорочка грязного голубого цвета. выражение лица достаточно страшное: у неё был приоткрыт рот, вылупленные глаза смотрели на меня не моргая, лицо было покрыто морщинами. (324) ведьма издавала странный звук: что-то между писком и криком. я не понимала, что ей от меня надо, но от её пугающего вида и стремительное движение в мою сторону, уже означало что-то нехорошее. я чувствовала страх и панику. мне страшно было представить, что она сделает со мной. чаще всего в мою голову лезла мысль, что ведьма непременно меня съест. но в один момент на меня что-то нашло: я набралась храбрости и мужественности, чтобы дать ей отпор. я с ощущением ярости и долькой страха вышла ей навстречу и крикнула: «убирайся! пошла вон! ». в моих планах было посостязаться с ней, но после моего крика она исчезла. но я всё равно была на чаку; мне казалось, что она непременно вылезет из-за какого-нибудь угла, как это делают в фильмах. меня до сих пор трясло от шока. я проснулась. когда я проснулась, я была всё еще в том же состоянии. но меня переполняла гордость, что я смогла противостоять ведьме. чувства, которые я описывала во сне, я испытывала в детском возрасте. возможно, этот сон приснился мне по причине моей бурной фантазии в области ужасов, либо я пересмотрела фильмы ужасов (я фанатка). но я знаю точно, что это не повлияло на формирование моей личности. как ни странно, но именно этот сон пришёл мне в голову, когда я рылась в памяти детских снов. да, бывают и такие чудные детские сны. я испытала настоящие эмоции. у меня есть версии насчёт толкования и соотнесения этого сна с и настоящим, но придержу при себе. на данный момент мне ни разу не снились сны про детство. в самых ярких и повторяющихся снах я ищу смысл. в этом мне интернет. в детстве у нас развита фантазия. и пока детские иллюзии не разрушены, они несут определённый вклад и оставляют воспоминания. этим дети и отличаются от взрослых.
Также детство является беззаботной порой, когда еще нет таких забот как, заработок на жизнь, поиск работы, построение семьи. (Запятая должна быть перед "как", а не после него)
Дети с радостью опознают этот неизведанный ими мир и то, как они начинают осмыслять всю реальность этой жизни, у них откладываются воспоминания: хорошие и плохие. (Лучше напишите "..., у них откладываются хорошие и плохие воспоминания". Двоеточие бессмысленно...)
Иногда они похожи на сны. Особенно во взрослом возрасте. (Эти предложения можно соединить, поставив между ними запятую, так бы звучало лучше)
Идея сна может быть подсказкой. Ведь всё начиналось с детства, когда мы еще ничего не знаем и не толком не смыслим. (Также лучше, наверное, объединить эти предложения поставив между ними просто запятую. К тому же "...и не толком не смыслим", одно "не" лишнее)
В нас пытаются впитать нужную информацию, для того, чтобы мы умели жить в этой реальности… реальности, которой живёт тот человек, который в нас и вкладывает всю сущность жизни и её правила. (перед "для того" запятая не нужна". Ещё учитель может придраться к повторению местоимений "которой" и "который", немного не складно звучит, лучше бы исправить)
Ведьма издавала странный звук: что-то между писком и криком. (Вместо двоеточия должна быть запятая)
Я не понимала, что ей от меня надо, но от её пугающего вида и стремительное движение в мою сторону, уже означало что-то нехорошее. (Однородные слова разного падежа - ошибка. Напишите "..., но от её пугающего вида и стремительного движения в мою сторону,...")
Но в один момент на меня что-то нашло: я набралась храбрости и мужественности, чтобы дать ей отпор. (Вместо двоеточия должна стоять запятая)
Но я всё равно была на чаку; мне казалось, что она непременно вылезет из-за какого-нибудь угла, как это делают в фильмах. ("на чаку" - такого слово не существует, замени его на "начеку". Насчёт точки с запятой не уверен, но думаю это не будет ошибкой)
P.S. Конечно, может быть есть ещё какие-то ошибки или недочёты, но если я буду исправлять всё это, то я бы полностью переписал всё твоё сочинение, ведь у каждого человека своя манера написания... Но суть твоего сочинения мне очень понравилась, оно очень красивое. Надеюсь ты получишь отличную оценку. Удачи!