Исправьте ошибки в сочинении-рассуждении.
1.Автор приглашает читателя к размышлению над смыслом финала текста:""Но жизнь – не письмо, в ней постскриптума не бывает"".
Сейчас я попробую разобраться в нем.
2.Обратитимся к тексту В.П.Астафьева.В данном тексте рассказыается о том,как герою очень стыдно за свой поступок:он выдернул вилку репродуктора из розетки и голос оркестра с
певицей оборвался.Спустя много лет герой слушал симфонический концерт.Когда оркестр с дирижершей начал исполнять Штрауса,слушатели стали уходить из зала,предположительно
потому,что концерт был бесплатный.Герою было жалко оркестр,особенно тогда,когда он надрывался в попытках перебить шум в зале.От всего этого герой хотел по прощения
у всего оркестра,извиниться и рассказать,как он в детстве совершил такой поступок,за который ему было стыдно,который был как бы схож с данной ситуацией.
"Но жизнь – не письмо, в ней постскриптума не бывает",-сказал тогда герой.По моему мнению данное высказывание значит,что жизнь нельзя остановить и вернуть все назад,чтобы все
исправить.В жизни нет поскриптума,в котором можно объясниться за поступок в отличии от письма.
3.В заключение хотел бы сказать,что прочитав данный текст,я пришел к мысли,что не надо совершать такие поступки в жизни,за которые тебе будет стыдно,и которые ты захочешь
исправить.Ведь в жизни нет постскриптума - ее ты не исправишь.

сашагушцщц сашагушцщц    2   25.04.2020 21:46    3

Другие вопросы по теме Русский язык