Исправить грамматические ошибки.
Опавшая листва с деревьев усыпала тропинку.
На ихних огородах много травы наросло.
Скипятил я чайник на костре.
Мы увидели лебедей, которые прилетели на озеро, которое находилось вблизи села.
Арендатор владел восемьсот шестьдесят пяти гектарам земли.
Кто сказал. Что надо бросить песню на войне.
Учитель с которая из девочек будет читать стихи.
Игорь сказал, что хочу лучше быть убитым, чем полоненым.
Подумав о будущем, оно казалось мне таким далеким.
В детстве мама спрашивала меня: «Кем я хочу быть?»
Носки одеты на обоих ногах.
Ребята любят и гордятся своей страной.
На рисовании ученики делали эскизы для картины.
Мальчик не принес учебник на урок.
На уроке мы говорили о благородности и упрямости.
Опавшая с деревьев листва усыпала тропинку
на их огородах наросло много травы
я вскипятил чайник на костре
мы увидели лебедей, которые прилетели на озеро, находившееся вблизи села
Арендатор владел восьмьюстами шестьюдесятью пятью гектарами земли
кто сказал, что надо бросить песню на войне
учитель спросил, кто из девочек будет читать стихи
Игорь сказал: "Хочу лучше быть убитым, чем полоненным (??? что это за слово)".
Когда я думаю о будущем, оно кажется мне таким далеким
в детстве мама спрашивала меня: "Кем ты хочешь быть?"
Носки надеты на обе ноги
Ребята любят свою страну и гордятся ей
На уроке рисования ученики делали эскизы для картины
Объяснение:
да
Объяснение:
засыпала тропинку; на их огородах; вскипятил; находившееся вблизи;
...пятью гектарами. Кто сказал, что ...бросать петь...
кто из девочек; что хочет быть убитым, чем пленённым;
оно показалось; "Кем ты хочешь быть?" или спрашивала меня, кем я
хочу быть? ; на обе ноги; Ребята любят свою страну и гордятся ею.
эскизы картин;не принёс учебника; о благородстве и упрямстве;