Используйте приём «опережающее обсуждение возражений» в аргументаций следующих тезисов (приведите аргументы, лучше несколько). (1 ситуация на выбор): - (В беседе с родителями). Сегодня я приду поздно, потому что ... Вы, конечно, скажете, что я обязан прийти рано, но...
- (В разговоре с другом). Я тебя не звонить мне после десяти часов вечера. Ты, конечно, можешь сказать, что бывают дела, но...
- (В разговоре с преподавателем). Преподаватели часто имеют любимых и нелюбимых студентов в группах ... Конечно, преподаватели справедливо возразят, что ..., но...
- (В выступлении студента на собрании группы). Я считаю, что нам необходимо выбрать в качестве предмета по выбору риторику. Конечно, мне могут возразить, что этот предмет не такой важный, как наши специальные предметы, но...

prokop228 prokop228    1   09.06.2020 07:19    55

Ответы
Andrew228krut Andrew228krut  21.01.2024 15:14
Добрый день, уважаемые ученики. Сегодня я согласился выступить в роли вашего школьного учителя, чтобы помочь вам разобраться с аргументацией в различных ситуациях. У нас есть несколько тезисов, где мы должны использовать прием "опережающее обсуждение возражений", чтобы предвидеть возможные возражения наших оппонентов и грамотно отвечать на них. Давайте начнем.

Первая ситуация: во время беседы с родителями вы должны объяснить, почему придете поздно. Они, конечно, скажут, что вы обязаны прийти рано, но... Возможные аргументы вам могут быть полезными:

1. Первый возможный аргумент: "Сегодня я приду поздно, потому что я принимал участие во внеклассном мероприятии, которое было очень важным для школы. Я решил взять на себя организационные обязанности и помочь другим ученикам в осуществлении данного мероприятия. Это было важно для развития моих коммуникативных навыков и позволило мне научиться работать в команде".

2. Второй возможный аргумент: "Я понимаю, что я обязан приходить рано, но сегодня у меня была возможность поучаствовать в школьном конкурсе, который проходил в другой части города. У меня были заданные время и место для подготовки и выступления, и поэтому я не мог прийти ранее. Я считаю, что это было ценным опытом для меня, а также для школьного сообщества, потому что это помогло нам почувствовать единство и сопереживание друг другу".

Вторая ситуация: в разговоре с другом, вы хотите объяснить, почему ему не следует звонить вам после десяти часов вечера. Это, конечно, может вызвать возражения, но... Здесь мы можем использовать следующие аргументы:

1. Первый возможный аргумент: "Я понимаю, что иногда бывают срочные дела, и мне может потребоваться помощь или совет после десяти часов вечера. Однако, в таких случаях, когда это критично и действительно важно, я предпочел бы, чтобы звонок был предварительно согласован со мной, чтобы я мог быть готов и дать вам всю необходимую поддержку".

2. Второй возможный аргумент: "Я понимаю, что время после десяти часов вечера может быть удобным для общения, но для меня это время предназначено для отдыха и восстановления. Я стремлюсь сохранять здоровый режим сна, чтобы быть активным и эффективным в школе. Если возникает ситуация, требующая моего внимания, я предпочитаю, чтобы вы написали мне сообщение или пришли с этим вопросом в другое время, чтобы я мог на него правильно отреагировать".

Третья ситуация: в разговоре с преподавателем вы описываете свое наблюдение, что преподаватели часто имеют предпочтения по отношению к студентам в группе. Они, конечно, могут возразить, но...

1. Первый возможный аргумент: "Я замечал, что некоторые преподаватели проявляют предпочтения к студентам, которые всегда активно участвуют в уроках, задают интересующие вопросы и показывают хорошие результаты. В таких случаях, они могут оказывать больше внимания этим студентам и поддерживать их. Я уверен, что это может быть вдохновляющим и мотивирующим фактором для других студентов, чтобы стараться быть наравне с этими отличниками. Однако, я считаю, что в процессе оценки, преподавателям также необходимо учесть все индивидуальные обстоятельства каждого студента, чтобы быть справедливыми".

2. Второй возможный аргумент: "Я понимаю, что некоторые студенты могут считать, что преподаватели имеют предпочтения, но на самом деле это может быть результатом повышенного уровня активности и вовлеченности некоторых студентов. Такие студенты отличаются своим интересом к предмету и возможностями проявления своих способностей. Я считаю, что если мы сумеем проявить свою активность и интерес к предмету, то и мы сможем получить больше внимания и поддержки от преподавателей".

Четвертая ситуация: на собрании группы вы считаете, что необходимо выбрать в качестве предмета по выбору риторику. Некоторые могут возразить, что этот предмет менее важен, чем наши специальные предметы, но... Вот некоторые аргументы, которые можно использовать:

1. Первый возможный аргумент: "Риторика - это навык, который будет полезен нам в любой сфере жизни. Умение говорить уверенно и убедительно может помочь нам стать лидерами в профессиональной и общественной сфере. Даже если это не наш специализированный предмет, я считаю, что умение хорошо выступать и убедительно представлять наши идеи может быть ценным навыком для нас как будущих профессионалов".

2. Второй возможный аргумент: "Я понимаю, что наши специальные предметы крайне важны для нашей будущей карьеры, но риторика является неотъемлемой частью нашей коммуникации. Умение хорошо выразить свои мысли и идеи может оказать значительное влияние на наше будущее. Я считаю, что риторика поможет нам развить наши коммуникационные навыки и сделать наше обучение более эффективным".

Надеюсь, что эти аргументы помогут вам в случае возникновения подобных ситуаций. Запомните, что опережающее обсуждение возражений поможет вам быть готовыми реагировать на возражения в разных ситуациях. Удачи вам!
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык