Используя рекомендации в презентации, напишите текст-описание действий человека. Объём сочинения-описания действий-10-12 предложений Например: приготовление любимого блюда, изготовление предмета и т.д.
Я (или указать имя мастера либо профессию) сделал, выполнил…
Мне (мастеру, представителю профессии) понадобилось, нужно было, пришлось…
После этого сделано…
Затем нужно было выполнить…
Ключевая лексика сочинения — глаголы и наречия.
Наречия для описания последовательности действий:
сначала, сперва, тотчас, немедленно, потом, затем, после, несколько (раз), по очереди, наконец, ещё.
Наречия для описания характера действий:
быстро, ровно, ловко, крепко, сильно, слегка, чуть-чуть, мастерски, умело.
Наречия для описания отношения мастера к своему делу:
старательно, внимательно, вдумчиво, аккуратно, бережно, настойчиво, осторожно, уверенно, увлечённо, спокойно, профессионально, тщательно.
Как мы работали в саду
Весной, как только установилась теплая погода, я, моя младшая сестра Таня, наши папа и мама поехали на дачу дедушке и копать землю под грядки и сажать овощи в огороде. Огород у дедушки внушительных размеров и урожай овощей, фруктов и ягод там бывает превосходный. Мы постоянно с удовольствием дедушке.Утром все проснулись в пять часов утра, для того, чтобы начать работу в саду раньше. Потому что когда встает солнышко, наступает очень тепло и трудно копать.
Чтобы работа шла скоро и дружно, распределили обязанности. Папа и мама показали мне с сестрой, что должны делать мы и что будут делать они.
Дедушка с моей младшей сестрой Таней перешли на другую сторону огорода, и там их уже поджидали выкопанные грядки. Им нужно только посадить в землю семена овощей. Они тщательно перебирали семена, проверяли их внешний вид. После чего высыпали в небольшие емкости для того, чтобы их не просыпать. Дедушка сделал бороздки на грядках, а Таня несла семена к нему. Дедушка сыпал эти семена в бороздки, присыпал бороздки землей и полил грядки водой из лейки.