Используя художественные произведения изучаемые на уроках по два примера предложений. 1) с обособленными определениями, выраженными причастными оборотами. 2) с обособленными обстоятельствами, выраженными диепричастнымыми оборотами. 3) со сравнительными оборотами.

Gloriyaxx Gloriyaxx    2   18.05.2019 10:40    6

Ответы
mashashherbina mashashherbina  11.06.2020 16:52
Её уста, как розы СР. ОБ ., рдеют ( А. С. Пушкин)
Внизу, как зеркало стальное CР. ОБ., синеют озера струи (Ф. И. Тютчев)

Батюшка у окна читал Придворный Календарь, /ежегодно им получаемый/. . Матушка, /знавшая наизусть все его свычаи и обычаи/, всегда старалась засунуть несчастную книгу как можно подалее, и таким образом Придворный календарь не попадался ему на глаза иногда по целым месяцам.  ( А. С. Пушкин)./ ~~~ / Причастные обороты.

Бопре в отечестве своем был парикмахером, потом в Пруссии солдатом, потом приехал в Россию pour Йtre outchitel, /не очень понимая значения этого слова/.Я решился сделать из нее змей, и , /пользуясь сном Бопре, принялся за работу. / ( А. С. Пушкин). Деепричастные обороты : /   -.-.-   /
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык