Используя данные схемы,расскажите о постановке знаков препинания в предложениях с прямой речью.иллюсирируйте свой рассказ примерами. то-есть составьте предложения мне)) "п",-а. "п! "-а. "п? "-а. а: "п". а: "п! " а: "п? "
Прямая речь стоит до слов автора, поэтому выделяется кавычками, после нее ставится запятая и тире. потом слова автора и точка. "Я ушла на работу",- сказала мама. Тоже самое только вместо запятой ставится восклицательный знак. "С днем рождения!"- громко закричали ребята. Тоже самое, но с вопросительным знаком. " Ты пойдёшь гулять?"- спросил Гена. Прямая речь стоит после слов автора, выделяется кавычками. Прямая речь пишется с большой буквы. после слов автора ставится двоеточие. Учительница зашла в кабинет и сказала:" Здравствуйте дети". тоже самое но с восклицательным знаком. Когда Маша зашла домой, она услышала крики друзей:"С днем рождения!" тоже самое но с вопросительным знаком. Учитель задал вопрос:"Кто знает, почему Катя не пришла в школу?"
"Я ушла на работу",- сказала мама.
Тоже самое только вместо запятой ставится восклицательный знак.
"С днем рождения!"- громко закричали ребята.
Тоже самое, но с вопросительным знаком.
" Ты пойдёшь гулять?"- спросил Гена.
Прямая речь стоит после слов автора, выделяется кавычками. Прямая речь пишется с большой буквы. после слов автора ставится двоеточие.
Учительница зашла в кабинет и сказала:" Здравствуйте дети".
тоже самое но с восклицательным знаком.
Когда Маша зашла домой, она услышала крики друзей:"С днем рождения!"
тоже самое но с вопросительным знаком.
Учитель задал вопрос:"Кто знает, почему Катя не пришла в школу?"