- Вы как директор, могли бы рассказать о проблемах молодёжи при выборе профессии?
Директор:
- Выбор профессии очень важный этап каждого из оканчивающих школу учащихся! Именно он определяет будущее человека, ту ветвь, по которой он пойдёт дальше. Но даже при всём желании, многие ученики сталкиваются с проблемами. Как например, наличие желания - отсутствие возможности, такая проблема составляет около 32% наших учащихся. Так же, некоторые учащиеся, а именно 14%, недостаточно подготовлены к вступительным экзаменам. Ученики с широкими взглядами на будущее, очень хорошо понимают о невостребованности многих профессий в нашем городе, с этим мнением солидарны 28% учащихся. А от невостребованности профессий, возникает неуверенность в возможности трудоустройства, которую разделяют 26% наших учеников.
Корреспондент:
- Мы благодарим вас за такое подробное интервью, надеемся что снова сможем пообщаться с вами в данном ключе.
Корреспондент:
- Вы как директор, могли бы рассказать о проблемах молодёжи при выборе профессии?
Директор:
- Выбор профессии очень важный этап каждого из оканчивающих школу учащихся! Именно он определяет будущее человека, ту ветвь, по которой он пойдёт дальше. Но даже при всём желании, многие ученики сталкиваются с проблемами. Как например, наличие желания - отсутствие возможности, такая проблема составляет около 32% наших учащихся. Так же, некоторые учащиеся, а именно 14%, недостаточно подготовлены к вступительным экзаменам. Ученики с широкими взглядами на будущее, очень хорошо понимают о невостребованности многих профессий в нашем городе, с этим мнением солидарны 28% учащихся. А от невостребованности профессий, возникает неуверенность в возможности трудоустройства, которую разделяют 26% наших учеников.
Корреспондент:
- Мы благодарим вас за такое подробное интервью, надеемся что снова сможем пообщаться с вами в данном ключе.