Ик номеру выбранного предложения ( 1. среди предложений 1-7 найдите сложноподчинённое предложение с последовательным подчинением придаточных. напишите номер этого 1)больше вадик не давал мне шайбу раньше себя и подпускал к камню только последним. 2)он хорошо бросал, и нередко я лез в карман за новой монетой, не прикоснувшись к шайбе. 3)но я бросал лучше, и если уж мне доставалась возможность бросать, шайба, как намагниченная, летела точно на деньги. 4)я и сам удивлялся своей меткости, мне надо бы догадаться придержать ее, играть незаметней, а я бесхитростно и безжалостно продолжал бомбить кассу. 5)откуда мне было знать, что никогда и никому еще не прощалось, если в своем деле он вырывается вперед? 6)не жди тогда пощады, не ищи заступничества, для других он выскочка, и больше всех ненавидит его тот, кто идет за ним следом. 7)эту науку мне пришлось в ту осень постигнуть на собственной шкуре. 2.среди предложений 1-6 найдите сложноподчинённое предложение с неоднородным (параллельным) подчинением придаточных. напишите номер этого 1)я покрывался потом, краснел и задыхался, а лидия михайловна без передышки и без жалости заставляла меня мозолить бедный мой язык. 2)и почему меня одного? 3)в школе сколько угодно было , которые говорили по-французски ничуть не лучше, чем я, однако они гуляли на свободе, делали что хотели, а я, как проклятый, отдувался один за всех. 4)оказалось, что и это еще не самое страшное. 5)лидия михайловна вдруг решила, что времени в школе у нас до второй смены остается в обрез, и сказала, чтобы я по вечерам приходил к ней на квартиру. 6) жила она рядом со школой, в учительских домах. 3. среди предложений 1-6 найдите сложноподчинённое предложение с последовательным подчинением придаточных. напишите номер этого 1)я только что опять угодил в деньги и шел собирать их, когда заметил, что вадик наступил ногой на одну из рассыпавшихся по сторонам монет. 2)все остальные лежали вверх решками. 3)в таких случаях при броске обычно кричат «в склад! », чтобы — если не окажется орла — собрать для удара деньги в одну кучу, но я, как всегда, понадеялся на удачу и не крикнул. 4)— не в склад! — объявил вадик. 5)я подошел к нему и попытался сдвинуть его ногу с монеты, но он оттолкнул меня, быстро схватил ее с земли и показал мне решку. 6)я успел заметить, что монета была на орле, — иначе он не стал бы ее закрывать. 4.среди предложений 1-6 найдите сложноподчинённое предложение с последовательным и однородным подчинением придаточных. напишите номер этого 1) и без того от природы робкий и стеснительный, теряющийся от любого пустяка, в этой чистенькой, аккуратной квартире учительницы я в первое время буквально каменел и боялся дышать. 2) мне надо было говорить, чтобы я раздевался, проходил в комнату, садился - меня приходилось передвигать, словно вещь, и чуть ли не силой добывать из меня слова. 3)моим успехам во французском это никак не но, странное дело, мы и занимались здесь меньше, чем в школе, где нам будто бы мешала вторая смена.5) больше того, лидия михайловна, хлопоча что-нибудь по квартире, расспрашивала меня или рассказывала о себе. 6) подозреваю, это она нарочно для меня придумала, будто пошла на французский факультет потому лишь, что в школе этот язык ей тоже не давался и она решила доказать себе, что может овладеть им не хуже других. 5.среди предложений 1-7 найдите сложноподчинённое предложение с однородным подчинением придаточных. напишите номер этого 1)кусок хлеба, наверное, и вправду застрял бы у меня в горле. 2)кажется, до того я не подозревал, что и лидия михайловна тоже, как все мы, питается самой обыкновенной едой, а не какой-нибудь манной небесной, настолько она представлялась мне человеком необыкновенным, непохожим на всех остальных. 3)я вскакивал и, бормоча, что сыт, что не хочу, пятился вдоль стенки к выходу. 4)лидия михайловна смотрела на меня с удивлением и обидой, но остановить меня никакими силами было невозможно.5) я убегал. 6)так повторялось несколько раз, затем лидия михайловна, отчаявшись, перестала приглашать меня за стол. 7)я вздохнул свободней. 6.среди предложений 1-9 найдите сложноподчинённое предложение с неоднородным (параллельным) подчинением придаточных. напишите номер этого 1)я втиснул гвозди крышки на место и, оставив ящик на подоконнике, поднялся на второй этаж и постучал в учительскую. 2)лидия михайловна уже ушла. 3)ничего, найдем, знаем, где живет, бывали. 4)значит, вот как: не хочешь садиться за стол - получай продукты на дом. 5)значит, так. 6)не выйдет. 7)больше некому. 8)это не мать: она бы и записку не забыла вложить, рассказала бы, откуда, с каких приисков взялось такое богатство. 9)когда я бочком влез с посылкой в дверь, лидия михайловна приняла вид, что ничего не понимает.

Gdvbfc Gdvbfc    2   25.07.2019 18:20    0

Ответы
1Kotejka1 1Kotejka1  24.09.2020 16:50
Хех "уроки французского" за 90б... как минимум ТАКОЙ объём...
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
raisara raisara  16.10.2020 23:08
                                                    1 вопрос.

Она видела что он старается хорошо говорить на французском языке, но всё ровно у него не выходило. Вот она и решила ему
   
                                                     2 вопрос.                

Это было не случайно она хотела ему Ведь она видела что он был постоянно голодный.она пыталась накормить его, чтобы он не голодал.
       
                                                     3 вопрос.

-Хватит, ой, хватит!-испугалась Лидия Михайловна и замахала на меня, руками как на нечистую силу, руками.- Да что же это такое?!Нет, придётся с тобой занимать отдельно.
Другого выхода нет. 
 
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Маргарин11 Маргарин11  16.10.2020 23:08
1.  5
2.  3
3.  1 
4.  6
5.  3
6.  9
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Vilgam Vilgam  16.10.2020 23:08
1. Сложноподчинённое предложение с последовательным подчинением придаточных: 5).
   5) Откуда мне было знать, что никогда и никому еще не прощалось, если в своем деле он вырывается вперед?

2. Сложноподчинённое предложение с неоднородным (параллельным) подчинением придаточных: 5).
   5) Лидия Михайловна вдруг решила, что времени в школе у нас до второй смены остается в обрез, и сказала, чтобы я по вечерам приходил к ней на квартиру.

3. Сложноподчинённое предложение с последовательным подчинением придаточных: 1).
    1) Я только что опять угодил в деньги и шел собирать их, когда заметил, что Вадик наступил ногой на одну из рассыпавшихся по сторонам монет.

4. Сложноподчинённое предложение с последовательным и однородным подчинением придаточных: 6).
    6) Подозреваю, это она нарочно для меня придумала, будто пошла на французский факультет потому лишь, что в школе этот язык ей тоже не давался и она решила доказать себе, что может овладеть им не хуже других.

5. Сложноподчинённое предложение с однородным подчинением придаточных: 3).
    3) Я вскакивал и, бормоча, что сыт, что не хочу, пятился вдоль стенки к выходу.

6.Сложноподчинённое предложение с неоднородным (параллельным) подчинением придаточных: 6).
   9) Когда я бочком влез с посылкой в дверь, Лидия Михайловна приняла вид, что ничего не понимает.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Надя0301 Надя0301  16.10.2020 23:08
9. Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником, потому что она видела, как мальчик голодает, но отказывается принимать прямую Я считаю, что она сделала всё, чтобы мальчику. Во время игры её сначала выдавало то, что она горбила пальцы, подыгрывая мальчику, а потом то, что она воспользовалась доказательством от противного: стала делать вид, что она его обманывает, подыгрывая себе. Выигрыш давал мальчику возможность покупать молоко.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
pelmen123456789 pelmen123456789  16.10.2020 23:08

она предложила ему поиграть в измеряшки, чтобы сбизиться с ним, понять его больше, узнать его по ближе, а так же расслабить, ведь когда он притзодил к ней домой на занятия французским, он отчаянно не принимал никаких предложений пойти поужинать с ней, хоть он и был в бедной семье, что кушал одну картошку и хлеб. Он боялся, что их спалят, что они играют в такие игры, ТЕМ БОЛЕЕ УЧИТЕЛЬ С УЧЕНИКОМ. Также мальчик пытаться присмотреться к ее действиям в этой игре,чтобы понять мухлюет ли она или же нет. Так как он был очкнь честным,справедливым,хорошим мальчиком и никто не старался нарушать правила (школы, и в общем)

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
nastyalomeyko nastyalomeyko  16.10.2020 23:08
Автор поставил рядом описание Лидии Михайловны и ее ученика, чтобы противопоставить два мира, которые не знают друг друга, но одинаково понимают, что такое чувство человеческого достоинства. Мальчик из деревни на Ангаре, тощий и диковатый, совсем не знает, что такое городская жизнь. Учительница из города на Кубани, аккуратная и красивая, не знает трудностей и условий жизни крестьян. Такое противопоставление называется антитезой. Используя этот прием, автор добивается того, что читатель понимает, какую большую духовную работу должны были провести мальчик и учительница, чтобы понять друг друга. 
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
lenin1488 lenin1488  16.10.2020 23:08
Автор поставил рядом описание Лидии Михайловны и ее ученика, чтобы сопоставить два мира, которые не знают друг друга, но одинаково понимают, что такое чувство человеческого достоинства. Мальчик из деревни на Ангаре, тощий и диковатый, совсем не знает, что такое городская жизнь.  Учительница из города на Кубани, аккуратная и красивая, не знает трудностей из условий жизни крестьян. Такое противопоставление называется антитезой. Используя этот прием, писатель добивается того, что читатель понимает, какую большую духовную работу должны были провести мальчик и учительница, чтобы понять друг друга.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
sweetmur sweetmur  16.10.2020 23:08
Может быть потому что она понимала, что герой очень мальчик, но у него нет достаточного количества денежных средств для того, чтобы прокормиться. Поэтому она сначала под видом занятий заманивала его к себе домой и пыталась накормить. Она говорила так:«Тебе надо обязательно учиться. Сколько у нас в школе сытых лоботрясов, которые ни в чём не соображают и никогда, наверное, не будут соображать, а ты мальчишка, школу тебе бросать нельзя».
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
БелыйЯд БелыйЯд  16.10.2020 23:08
Поставили героев рядом т.к. они разные по характеру и судьбе и для того что бы сравнить
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Вовка753 Вовка753  16.10.2020 23:08
Упр.1-5
упр.2-5
упр.3-1
упр.4-3
упр.5-9
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
ahjdfgnn73 ahjdfgnn73  16.10.2020 23:08
Читал этот рассказ могу предположить что , герой был бедный и лидия михайловна хотела его накормить ,выучить и тд. и еще у лидии не было детей вот она отрывалась на главном герое.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык