II. Прочитайте текст. Выполните задания к тексту. 1) С русским языком можно творить чудеса. 2) Нет н...чего такого в
жизн... и в нашем сознани..., что не могло бы передать русское слово. 3)
Звучание музык..., блеск красок, игру света, шум и тень садов, н...ясность
сна, тяжкое гр. Мыхание грозы, детский шепот и шорох морского гравия. 4)
Не найдется таких звуков, красок, образов и мыслей, сложных и простых,
которые мы не могли бы выразить в нашем языке.
1. Выпишите слова с пропущенными буквами, объясните их правописание.
2. Укажите номера предложений, в которых однородные члены предложений
связаны одиночным союзом И.
3. Укажите номера сложных предложений
1) С русским языком можно творить чудеса. 2) Нет ничего такого в
жизни и в нашем сознание, что не могло бы передать русское слово. 3)
Звучание музыки, блеск красок, игру света, шум и тень садов, неясность
сна, тяжкое гр. Мыхание грозы, детский шепот и шорох морского гравия.
Однородные: 1 и 4 (не точно)
Сложные: 2 и 3 (не точно)
Объяснение: ПРОСТИ ЕСЛИ НЕПРАВИЛЬНО