Игра “Полезно или вредно”.
А) Прочитайте описание ситуаций. Укажите, что полезно, а что вредно. Объясните, почему.
1. Вы купили яблоки и собрались их есть, не помыв.
2. Вы отправились на экскурсию, не позавтракав.
3. Вместо обеда съели бутерброд и запили газирова...ой водой.
4. После обеда вы отдохнули в парке на скамейке, читая книгу.
5. На обед вы выбрали овощной салат, борщ, рыбу с гарниром, компот.
6. На обед вы выбрали чипсы и кока-колу.
Б) Найдите обособленные обстоятельства, выраженные деепричастиями.. Сформулируйте правило постановки знаков препинания при них.
В) Выпишите только полезные советы
Г) Синтаксический разбор одного предложения.
Д Выбрать только один глагол и разобрать его по составу