(i) всю жизнь жду одного письма. (2)если бы я сама его писала, то, наверно, составила бы в таких
выражениях:
(3) «уважаемая фаина андреевна!
(4) то, чему вы учите в своем детском доме, видимо, прекрасно будет вписываться в будущие
времена. (5)но пока, если судить по результатам, с благодушием и благоглупостями, которые вы нам
внушили, мы чувствуем себя донкихотами, отправляющимися на современную войну.
(б) отношения между людьми строятся на основах взаимовыгоды. (7)3а «» сегодня никто ничего
не делает, - (8)с нашей наивностью мы выглядим белыми воронами среди ястребов, которые
крепкой хваткой и деловым коварством, не обращают внимания на сантименты и все наши
«детские» принципы и устои, не задумываясь, отодвигают в сторону небрежным движением руки. (9)они
умеют строить отношения, находить нужных людей, не говорить лишнего. (ю) таким достается всѐ.
(ii) ну а мы, нахватав шишек и зализывая раны, утешаемся только тем, что не в деньгах счастье.
(12)нас обошли, затерли, подвели под монастырь, зато мы добрые, мягкие и честные..
(13)с волками жить - по-волчьи выть. (14)пусть хоть те, кто пойдет по нашим стопам, не обманываются
на этот счет, поумерят свой идеализм и взамен приобретут хоть немного настоящего умения жить.
(15)извините за откровенность. (16)ваш »
(17)я не получила ни одного такого письма, хотя житейские основания для его написания, действительно,
были и есть у наших . (18)и я от всего сердца их всех за то, что ни словом, ни намеком никто
из них не попрекнул нас в том, что мы учили их «не тому добру» . (19)это один из главных итогов моей
жизни, которым я горжусь. (20)говорю об этом, не стыдясь высоких слов.
(21)писем нет, но проблема остается. (22)когда человек в погоне за скорой выгодой, за мишурой
соблазнов преступает некоторую грань, обидно бывает за него и за себя, но тут хоть ясно: сам виноват, не
устоял.. (23)и мы, конечно, виноваты - недоучили, недовоспитали..
(24)но когда наказываются хорошие качества, это, , ещѐ горше. (25)ведь в нас живет надежда,
что наши воспитанники будут счастливы. (26)мы верим, что их трудолюбие будет замечено, доброта и
отзывчивость отзовутся эхом в другом сердце и два сердца забьются в унисон.
напишите сочинение - рассуждение. объясните, как вы понимаете смысл следующего предложения из текста: "и я от всего сердца их всех за то, что ни словом, ни намеком никто из них не попрекнул нас в том, что мы учили их «не тому добру" . в сочинении два примера - иллюстрации из прочитанного текста, ваши рассуждения.