I. вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. долго стою на опушке рядом с елью. трогаю её бл…стящие ветки к…торые сл…гка влажны от ночного тумана. см…трю как просыпает…ся небо. солнце л…ниво2 ощупыва…т
м…кушки берёз светит…ся в суч…ях листве(н,нн)иц что высоко стоят над лесом. паутина с…ребрит…ся узорным п…тном. (не)желая разрушать волшебное тв…рение2 обхожу его стороной но всё(таки) тончайшие2 паутинки
садятся на лицо пр…липают к одежде.4 надо мне выбрат…ся к вырубке возле опушк… берёзовой рощ… там ловлю я птиц смотрю как живёт лес пишу свои заметки. на (светло)голубом сентябр…ском небе берёзы оч…ровывают
светлой и солнечной окраской вершин которые как(будто) уходят (в)глубь этого бе(з,с)донного неба. даже (из)далека2 видно как сухо тепло в берёзовой роще словно г…рит она сп…койным ж…лтым плам…нем и жаль что скоро
под студё(н,нн)ыми ветрами сникнут и потухнут к…стры берёз угасн…т игра тёплых тонов. сбросив1 листву и обн…жив свои ветви берёзы раств…ряются в лесу будто говоря вот, мы всё отдали. ii. озаглавьте текст. iii.
определите стиль и тип текста. iv. выпишите из текста примеры эпитетов метафор v. выпишите из текста слова- vi. укажите в тексте сложноподчиненные предложения с придаточными определительными и изъяснительными,
графически обозначьте их. составьте схемы. vii. укажите в тексте примеры обособленных обстоятельств. viii. выполните все виды разборов, указанных в тексте. ix. подберите к словосочетаниям ночной туман, макушки берёз
синонимичные, укажите виды связи.