I. Вставляя пропущенные буквы и знаки препинания, запишите данные предложения в следующем порядке:
1) с обособленными определениями;
2) с обособленными приложениями;
3) с обособленными обстоятельствами;
4) с обособленными уточняющими членами предложения.
1. (Не)д..леко метрах в двадцати услышали мы звук ружейного выстрела.
2. Мать ст..раясь (не)шуметь п..судой ра..ливала чай в кружки.
3. Родина суровая и милая помн..т все ж..стокие бои.
4. Данко бросился вперёд высоко держа г..рящее сердце и осв..щая им путь людям.
5. Воздух пахнущий туманом свеж..стью утра врыва..тся в комн..ту.
6. Вечером после ужина я пош..л немного побр..дить по песча(н,нн)ой отмели.
7. Жив..пись Левитана знам..нитого ру..кого художника отр..жает (не)броскую кр..соту средней полосы России.
8. Здесь на поле Бородина русская армия покрыла себя (не)ув..даемой славой.
9. У изогнутого врем..нем старого ствола ивы я закинув удочки стал т..рпеливо ждать клёва.
10. Перен..чевав в к..мендатуре с..лдаты рано утром опять двинулись в путь.
11. Я ст..рался вообр..зить себе к..питана Миронова моего будущего н..чальника и пр..дставлял его строгим, сердитым ст..риком.
12. Опытный врач он знал подли(н, нн)ую цену здоровью. Записать в тетрадь, подчеркнуть обособленные члены предложения.